|
|
|
|
Тутумба: пользовательские обзоры приходят в Рунет
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
По статистике Яндекса более 10 млн. пользователей в месяц ищут отзывы о товарах и услугах в Интернете. Хорошая новость для всех, кто прямо сейчас выбирает подходящий ресторан, салон красоты или караоке-клуб.
|
По статистике Яндекса более 10 млн. пользователей в месяц ищут отзывы о товарах и услугах в Интернете. Хорошая новость для всех, кто прямо сейчас выбирает подходящий ресторан, салон красоты или караоке-клуб. В декабре 2010 года компания Business Development Group запустила бета-версию сервиса пользовательских обзоров — Тутумба . Тутумба — это городской путеводитель, который позволяет потребителям делиться отзывами о магазинах, ресторанах и предприятиях сферы услуг в родном городе. А владельцам бизнеса напрямую общаться с потребителями и рассказывать им о своих возможностях и предложениях. Что предлагает Тутумба для пользователей? Удобный поиск с фильтрацией по множеству параметров позволяет легко и быстро найти именно то, что необходимо (например, ресторан с летней площадкой недалеко от метро Третьяковская). Отзывы других пользователей помогают принять верное решение, а виртуальные награды определяют авторитетность каждого отзыва (пользователи с бейджем «Леди Совершенство» знают всё о салонах красоты, а «Гурманы» — о кафе и ресторанах). Еще больше информации о региональных компаниях дают пользовательские советы о жизни в городе («Где купить велосипед в Екатеринбурге?» Или «5 лучших мест для романтического ужина в Нижнем Новгороде»). Почему Тутумба интересна региональному бизнесу? Здесь каждая компания может создать собственную страницу с информацией о своих товарах и услугах, картой проезда, акциями и специальными предложениями. Ведение страницы требует не больше усилий, чем редактирование профиля в Одноклассниках, при этом бизнес получает новую площадку для коммуникации со своими настоящими и потенциальными потребителями. Доступ к аккаунту на Тутумбе предоставляется бесплатно после подтверждения данных о компании. Технология проверки информации является уникальной для Рунета: верификация происходит автоматически с помощью звонка на контактный номер, указанный в профиле бизнеса на сайте. Сайты пользовательских обзоров местного бизнеса являются одной из самых горячих тем в интернете сегодня. В США и Западной Европе аналогичные проекты (Yelp.com, CitySearch.com, Qype.com) прочно завоевали сердца пользователей и кошельки владельцев бизнеса. Тутумба нацелена на то, чтобы повторить их успех на российском рынке. Сейчас бета-версия Тутумбы запущена во всех крупных городах России (население которых больше 100 000 человек), в базе проекта более чем 700 000 региональных компаний. В ближайшие планы по развитию проекта входит дальнейшее географическое расширение и развитие платных услуг для бизнеса.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
|
|
|
|
|