|
|
|
|
Российская венчурная компания запускает Всероссийский конкурс
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21 декабря 2010 года ОАО «Российская венчурная компания» запускает Всероссийский конкурс для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов-2011». Конкурс призван поощрять и стимулировать деятельность журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов и венчурного инвестирования в России.
|
Журналистика инноваций – важный инструмент создания полноценного инновационного общества и воспитания нового поколения молодых инноваторов, а также поддержки уже добившихся успеха специалистов. Конкурс «Инновации в России глазами журналистов-2011» поможет создать новое сообщество квалифицированных журналистов, освещающих данную тему, оценить состояние журналистики инноваций на текущий день во всех регионах страны и начать процесс активной популяризации темы инноваций и венчурного инвестирования среди целевых аудиторий. Одной из главных задач конкурса является привлечение внимания широких слоев общества к вопросам инновационного развития страны и создание качественно новой аудитории. Общество, выбравшее инновационный путь развития, не может успешно развиваться без освоения достижений науки, создания новых технологий и развития на их основе успешных инновационных бизнесов практически в любой сфере деятельности. Сегодня только с помощью инновационно-технологического предпринимательства можно решить насущные проблемы человечества – продление жизни, обеспечение ее безопасности, сохранение окружающей среды, создание альтернативной энергетики, освоение космоса и многие другие. И, разумеется, обеспечить России одно из ведущих мест в мировом разделении труда. В рамках задачи создания в России эффективной национальной инновационной системы было проанализировано и локализовано много управленческих решений и технологий. Однако общая институциональная незрелость, как российского общества, так и бизнес-среды, не позволяет этим инструментам заработать в полную силу, и проблема здесь далеко не в сырьевом характере экономики. Во многом фактором торможения инноваций в стране становится именно коммуникационный фактор: отсутствие практики, каналов и языка коммуникаций между различными сообществами, непонимание целей и задач деятельности партнеров, неумение сориентироваться в ситуации и в потребностях друг друга. Для решения обозначенных проблем необходим коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения инновационных высокотехнологичных товаров. Одним из таких инструментов является новое направление коммуникаций – журналистика инноваций. Данная концепция зародилась из понимания того влияния, которое СМИ оказывают на формирование инновационного общества. Концепция заключается в попытке стимулировать СМИ к исполнению проактивной роли в популяризации инноваций и венчурного инвестирования по всем возможным каналам и её интеграция в сознание широкой общественности, «Переход страны на инновационный путь развития невозможен без широкой общественной поддержки, и, соответственно – без постоянного и активного участия СМИ. А они должны быть высокопрофессиональными и творческими, объективными и вдумчивыми, и, в необходимых случаях, даже остро критическими, – считает генеральный директор ОАО «Российская венчурная компания» И.Р. Агамирзян. – Мы решили провести этот конкурс, поскольку актуальность инновационной тематики для российской журналистики возрастает с каждым днем и нуждается в оценке профессиональным сообществом, а также в стимулировании и поощрении». Официальный старт конкурса «Инновации в России глазами журналистов-2011» состоится на пресс-конференции 21 декабря 2010 года. В этот же день начинает работу сайт www.rvc-contest.ru, где будет опубликована вся необходимая потенциальным участникам информация о конкурсе. Конкурсные работы будут приниматься с 21 декабря 2010 по 11 марта 2011 года. Объявление результатов состоится в первой декаде апреля 2011 года. В жюри и конкурсный совет войдут главные редакторы СМИ, профессиональные журналисты, обозреватели научных колонок газет и журналов, представители институтов развития, представители пресс-служб министерств Российской федерации и другие эксперты. Победители конкурса в 8 номинациях будут награждены премиями и призами.
Автор: Аристова Наталья
Рубрики: Маркетинг, Финансы
|
|
|
|
|