|
|
|
|
Манго Телеком и Gigaset Communications подписали соглашение о сотрудничестве
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Манго Телеком и компания Gigaset Communications подписали соглашение о сотрудничестве в области IP-телефонии. Совместные программы планируются партнерами в маркетинге и продвижении комплексных решений для IP-телефонии, а также реализации ряда технологических проектов.
|
Первым этапом сотрудничества компаний станет реализация автоматической настройки параметров (auto provisioning) Манго Телеком в SIP-телефонах Gigaset. Функция значительно упростит настройку оборудования для звонков через интернет и городскую телефонную сеть, а также позволит пользователям SIP-телефонов Gigaset применять самые различные телекоммуникационные сервисы, предлагаемые Манго Телеком. В рамках технологического сотрудничества между Манго Телеком и Gigaset Сommunications компании приступили к реализации функции auto provisioning (автоматической настройки) профиля Манго Телеком в одной из самых популярных моделей SIP-телефонов Siemens Gigaset С470IP. Функция auto provisioning предназначена для быстрой и гибкой настройки SIP-телефона. Чтобы начать работу с телефоном, пользователю не требуется самостоятельно вводить параметры sip-провайдера Манго Телеком (учетную запись, адрес sip-сервера, аудио-кодеки и пр.). Вместо этого абоненту выделяется индивидуальный код автоконфигурации, который автоматически прописывает все необходимые данные в настройках этого аппарата. В результате пользователь получает полностью настроенное и готовое к работе оборудование с массой дополнительных функциональных возможностей, предлагаемых Манго Телеком. Для компаний малого и среднего бизнеса, уже активно применяющих Интернет-телефонию, функция автопровижинга (auto provisioning) позволит значительно упростить работу с SIP-оборудованием Gigaset, сократить расходы на его поддержку, увеличить эффективность бизнес-процессов, связанных с подключением новых абонентов. Началу сотрудничества Манго Телеком и Gigaset Communications предшествовали и ряд других совместно реализованных программ. В июле этого года Манго Телеком, будучи не только сервис-провайдером и оператором связи, но и поставщиком VoIP-оборудования, проводит тестирование нового C470IP и запускает его в продажу в своем Интернет-магазине. За это период, благодаря своим функциональным возможностям, позволяющим абонентам услуги Mango-Office применять SIP-телефонию с большей эффективностью, телефон C470IP приобретает огромную популярность среди абонентов Манго Телеком. Этот факт подтверждает и постоянно растущий объем продаж C470IP: на текущий момент ежемесячно Манго Телеком реализует около 280 единиц этих SIP-телефонов, что составляет около 20% суммарного объема продаж этой модели телефонов в Москве. Помимо технологического сотрудничества Манго Телеком и Gigaset Communications планируют и ряд совместных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуги Mango-Office (виртуальная АТС, виртуальные многоканальные номера, SIP-телефония и др.) и SIP-телефонов Gigaset. Сотрудничество Манго Телеком, ведущего российского сервис-провайдера и поставщика интеллектуальных сервисов для бизнеса, и Gigaset Communications, лидера в производстве DECT-телефонии, позволит предложить компаниям малого, среднего и крупного бизнеса эффективные комплексные решения для организации связи.
Автор: Мария Прыткова
Рубрики: Фиксированная связь
|
|
|
|
|