|
|
|
|
Стартовавший в начале декабря этого года рекламный проект The Pixel Page продолжает набирать обороты.
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Стартовавший в начале декабря этого года рекламный проект The Pixel Page продолжает набирать обороты. Буквально спустя несколько дней после открытия первый рекламный баннер 20*60 пикселей купила IT-компания «Digital Server», а в течении первой половины декабря в число клиентов сервиса вошли две другие российские компании: «Cisco-Sale» - интернет магазин специализирующийся на продаже оборудования Cisco и крупный системный интегратор «СКЕ-Сервис», работающий на рынке серверных решений.
|
Что примечательно все эти компании работают в IT сфере, что говорит о привлекательности рекламы в проекте The Pixel Page, для организаций, работающих в этом сегменте рынка. Для совсем молодого рекламного проекта такой рост количества рекламодателей очень хороший показатель. Особенно это важно для проекта построенному по принципу MDHP, ведь для него рост количества заказчиков ведет к росту посетителей и как следствие к повышению эффективности рекламы размещенной на сайте. По мнению сотрудников компаний уже купивших места под размещение своих баннеров в проекте The Pixel Page подобная реклама является хорошей инвестицией в бизнес, ведь проект рассчитан минимум на 10 лет, а его популярность на протяжении этого времени будет постоянно расти. Так же это хороший показатель надежности рекламодателя, ведь не каждая компания уверена в своих силах настолько, что бы инвестировать деньги в столь долгоиграющий проект. Проект The Pixel Page представляет собой размещенное на сайте рекламное поле размером 1000*1000 пикселей, разделенное на клетки 10*10 пикселей. Купив некоторое количество клеток на сайте, заказчик может разместить на нем свою рекламу, чем большее количество клеток занимает рекламный баннер, тем он заметнее и соответственно выше эффективность рекламы. Отличительной чертой The Pixel Page, является то, что средства, вырученные с продажи рекламных мест, пойдут на благотворительность, а это хороший стимулирующий фактор для рекламодателей, ведь для любой компании важно не только количество рекламы, но и репутация организации как социально ответственной.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг, Web
|
|
|
|
|