|
|
|
|
88% людей стремятся покупать автомобили с мобильного телефона
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания мобильного маркетинга - Brand Anywhere (США) и исследовательская группа Luth Research (США) в октябре 2010 года провели исследования в области мобильной коммерции, которые показывают, что более 51% американцев, при прочих равных, предпочтут для совершения покупок продавца, имеющего мобильную витрину.
|
В то время как лишь 5% ритейлеров сегодня имеют сайт, оптимизированный для мобильных продаж. Стремление людей к мобильным покупкам, согласно результатам, полученным Brand Anywhere, варьируется по отраслям: 88% покупателей с помощью телефона желают выбирать автомобиль; 65% - автозапчасти; 62% - мебель; 61% - цветы; 60% - ювелирные изделия; 50% - алкогольные напитки. Спортивные товары, книги, музыку хотят покупать в своем мобильном – 49% людей; одежду и обувь – 47%; офисные принадлежности – 41%; строительные материалы - 35%; продукты – 27%. Таким образом, тот автодиллер, который создаст мобильный сайт, сразу получает 88% всех потенциальных покупателей! В списке отраслей, где уже сегодня есть оптимизированные сайты для мобильного пользователя, по результатам Brand Anywhere, тенденции не противоречат вектору ответов покупателей. Рейтинг возглавляют автодиллеры - 20 % автомобильных компаний сегодня имеют площадки, приспособленные для мобильных продаж. Однако предложение здесь явно отстает от спроса. На 88% лояльных покупателей атодиллеры отвечают лишь 20% мобильных витрин. «Наши исследования показывают покупательскую готовность щедро вознаградить тех ретейллеров, которые обеспечат хорошее взаимодействие с покупателем в мобильном интернете. Особенно это важно в таких отраслях как, к примеру, продажа автомобилей, то есть там, где покупателю требуется много времени на изучение предложений и принятие решения о покупке», заявил Ден Фланеган (Dan Flanegan), управляющий партнер Brand Anywhere. Комментарий Александра Гурского, разработка и развитие продуктов WapStart: «В соединенных штатах потребители давно готовы использовать все преимущества мобильной коммерции в полной мере. И это весьма показательно, что более 80% опрошенных предпочтут мобильную витрину обычной именно в выборе автомобиля. Автопроизводители уже отреагировали на эту тенденцию, запуская одну за другой рекламные кампании в крупнейших мобильных рекламных сетях соединенных штатов. Однако автодиллеры, как основное звено в цепочке b2c, все еще находятся в ожидающей позиции, не торопясь предоставить потребителю доступ к товару через мобильный телефон. Складывается ситуация, когда спрос сильно превышает предложение, а значит первые, кто подружится с мобильной коммерцией, будут вознаграждены бурным всплеском продаж. В России крупные автопроизводители - Audi и Volkswagen уже продвигают свои новинки через крупнейшую в СНГ мобильную рекламную сеть Plus1 WapStart. Теперь дело за диллерами. Будут ли они выжидать, теряя создаваемые рынком возможности, или же последуют за автоконцернами, став пионерами российской мобильной коммерции. Время покажет»
Автор: пресс-служба WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
|
|
|
|
|