rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Взаимодействие с гражданами в МУ «МФЦ городского округа Балашиха» автоматизировано с помощью системы Капелла

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «ИНКАП» успешно завершила внедрение автоматизированной системы обработки обращений граждан на базе системы «Капелла. МФЦ» в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Отличительными особенностями проекта является интеграция с call-центром и обеспечение централизованного учета всех поступающих обращений.

Основная задача МУ «МФЦ городского округа Балашиха» (МФЦ) - комплексное и оперативное решение вопросов клиентов на месте, исключение необходимости обращаться  в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Работу ведет квалифицированный персонал в удобном для клиентов месте и режиме.
Для поддержки работы МФЦ работает телефонная служба обработки обращений граждан. Автоматизация работы службы с помощью системы «Капелла» позволила решить следующие задачи:
• повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
• увеличение скорости обработки поступающих обращений;
• создание системы оперативной обработки запросов заявителей;
• обеспечение единого централизованного учета поступивших телефонных обращений;
• документационное и информационное обеспечение деятельности.
Зайцев Андрей Леонидович, директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха»: «Сотрудничество с компанией ООО «ИНКАП» началось в 2004 году, когда программное обеспечение «Капелла» было внедрено в Администрации городского округа Балашиха. В дальнейшей работе было принято решение перенести программный продукт в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Высокая оценка деятельности МУ «МФЦ городского округа Балашиха» со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества».
Батухин Евгений Юрьевич, директор по консалтингу Капелла: «В ходе проекта между сотрудниками МФЦ и консультантами Капеллы сложились отношения профессионального сотрудничества. Это позволило нам организовать эффективный рабочий процесс, в ходе которого были решены задачи, касающиеся организации оперативного обслуживания граждан».
 
Новая версия продукта «Капелла. МФЦ»
Обновленная версия «Капелла. МФЦ» обладает расширенным функционалом.
Назначение системы – автоматизация телефонной поддержки заявителей МФЦ. Для решения основной задачи любого МФЦ требуется подготовка заявителей к подаче документов. Подготовленные граждане смогут получить услугу за один раз, без повторных обращений, что уменьшит очереди и повысит эффективность работы МФЦ.
Функцию консультационной и управленческой поддержки может взять на себя телефонная служба МФЦ (или региональный центр телефонного обслуживания граждан).
Экспертная подсистема «Капеллы» с помощью анкетирования составляет профиль заявителя, затем проверяет полноту комплекта документов и после того, как все документы подготовлены, записывает гражданина на прием в МФЦ. До подачи документов в МФЦ допускаются только подготовленные заявители с проверенным пакетом документов, соответствующие требованиям, необходимым для получения услуги.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода