Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Александр Гурский, специалист по развитию продуктов WapStart:
«Каждый новый функционал, который мы создавали в этом году - и систему антифорода, и сервис «Домашней рекламы», и интеграцию с приложениями и «большими» сайтами – мы задумывали для того, чтобы работа с системой для наших партнеров была комфортной и прибыльной. Результаты этого внутреннего социологического исследования продемонстрировали, что WapStart выбрала верный вектор движения. Мы искренне благодарим за сотрудничество и владельцев сайтов, и рекламодателей!»
Исследование проводилось среди клиентов WapStart в период со 20 сентября по 20 октября. Основной пул вопросов касался работы службы поддержки пользователей и функциональных возможностей системы. Подобные опросы клиентов компания организует дважды в год.
Компания WapStart – владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость сети - 25 млн. рекламных показов в сутки.
Автор: Пресс-служба WapStart
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web