|
В «БФК-Экструзия» внедрено решение «1С:CRM ПРОФ»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - «ИнфоСофт» и компания «БФК-Экструзия» (г. Новосибирск) сообщают о завершении проекта внедрения специализированного решения «1С:CRM ПРОФ». В результате были усовершенствованы подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами, оптимизированы процедуры по подготовке и проведению сделок. Вдвое сократилось время на поиск и предоставление информации по запросам клиентов, возросла оперативность передачи информации между сотрудниками и подразделениями. Создана система выдачи и контроля исполнения поручений руководства компании.
|
Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы «БФК», была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь. В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - совместно разработанной компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами: 1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании: • регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов; • регламентировать работу с клиентами; • анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва; • получать информацию о жалобах и качестве их разбора; • систематизировать и анализировать информацию о конкурентах. 2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия. 3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета –«1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж и являющийся партнером компании «1С-Рарус». В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Продажа, в т.ч. продажа на экспорт. • Отгрузка продукции. • Поручение - предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения. • Заключение договора. • Согласование - предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании. • Разбор жалобы на работу компании. • Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции). • Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д. • Обеспечение подразделений рекламной продукцией. Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности: • Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%); • Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании; • Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов; • Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом; • Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации; • Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений. По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: «Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса. Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже». «Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли». Информация о компании «БФК-Экструзия» Компания «БФК-Экструзия» более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. Информация о ВЦ «ИнфоСофт» Внедренческий центр «ИнфоСофт» основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы «1С» в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Татьяна Кондратьева
Рубрики: ПО
|
|