rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Социокультурный проект CITYCELEBRITY подвел итоги работы за полгода

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Один из самых успешных социокультурных проектов 2010 года CITYCELEBRITY поделился результатами, достигнутыми за полгода его существования. Запущенный в апреле 2010 года, портал проекта Citycelebrity.ru уже имеет 11 тысяч зарегистрированных пользователей, а количество его посетителей в среднем составляет 2000 человек в день. Только в период с апреля по август создателям CITYCELEBRITY удалось организовать свыше 1500 арт-событий и общественных мероприятий по всей России.

Среди них открытие творческих мастерских в 19 городах страны от Калининграда до Владивосток;, трейд-шоу «Местная мода» в рамках Russian Fashion Week, совместные проекты с Британским посольством, поддержка фестивалей "Губернский стиль", "Кубана" и "Дикая мята"; создание интерактивного мультимедийного проекта вместе с архитектурным фестивалем Города; фотопроект с National Geographic и многое другое.

В современных условиях талантливым людям из регионов не так просто заявить о себе, так как вся культурная и общественная жизнь сосредоточена, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. Создание CITYCELEBRITY стало логичным поиском выхода из сложившейся ситуации. Организаторы проекта поставили перед собой амбициозную задачу формирования новой категории знаменитостей – талантливых и одаренных людей из регионов, носителей оригинальных творческих идей, а также формирования нового социокультурного пространства.

Для эффективной реализации этой задачи была создана онлайн-площадка Citycelebrity.ru, представляющую собой сеть городских порталов. На каждом региональном портале ведется рассказ о местных событиях, людях и их творческих инициативах. В настоящее время такие порталы работают в 71 городе России с населением от 300000 человек.

Одна из важнейших функциональных особенностей Citycelebrity.ru – это самостоятельность и широкие возможности для пользователей: географические границы размываются, и людям из регионов России достаточно сделать всего лишь несколько кликов мышкой, чтобы примкнуть к конкурсу или общественному проекту федерального масштаба.

Сегодня постоянными пользователями Citycelebrity.ru являются 11 тысяч человек, ежедневно портал посещает более 2000 пользователей. Юзеры Citycelebrity.ru – творческие люди со всей России, которые генерируют на портале собственный контент, размещают и презентуют свои проекты, делятся собственным мнением по актуальным вопросам развития российской социокультурной действительности.
Немаловажен тот факт, что Citycelebrity.ru - коммуникационная площадка для участников проекта и источник информации об инициативах и проектах CITYCELEBRITY, реализуемых в оффлайне.

Так, одним из самых громких событий, проведенных по инициативе CITYCELEBRITY, стало открытие творческих мастерских в 19 городах России. На базе мастерских любой желающий мог совершенно бесплатно воплощать в жизнь свои идеи, связанные с организацией каких-либо мероприятий: проводить выставки, концерты, мастер-классы, лекции и т.д. Таким образом, мастерские CITYCELEBRITY смогли стать не только уникальной площадкой для самовыражения талантливых людей, но и в целом оживить культурную жизнь в регионах. Этот проект активно освещался как в местных, так и в федеральных СМИ. За 3 месяца работы творческих мастерских с апреля по июнь было проведено свыше 1500 культурных и образовательных мероприятий по всей России.

Однако помимо организации работы мастерских деятельность CITYCELEBRITY направлена на то, чтобы помочь людям выйти на новый уровень творчества за счет участия в крупных российских и международных культурных событиях. CITYCELEBRITY организовывает специальные договоренности с престижнейшими международными и федеральными событиями и позволяет своим участникам представить там свой талант. Так, среди уже завершившихся проектов значатся проект для молодых дизайнеров одежды и аксессуаров «Местная мода», в рамках Russian Fashion Week, конкурс короткометражных фильмов с музыкальным фестивалем Kubana, проект для фотографов с National Geographic’s, конкурс женских историй с фестивалем Femmefest, запуск собственной радиостанции и т.д. (Подробнее об этих и других проектах читайте здесь).

Вот лишь несколько историй людей, добившихся успеха с помощью CITYCELEBRITY:
• Андрей Вербицкий, Екатерина Мисник, Наталья Гудзь и Ирина Конева, дизайнеры из Белгорода. После показа их коллекций в творческой мастерской CITYCELEBRITY ими заинтересовались организаторы местного конкурса красоты. В результате участницы «Мисс Белгород-2010» дефилировали в платьях именно этих дизайнеров
• В Ростове на площадке CITYCELEBRITY встретились два молодых продюсера - Вадим Извозчиков и Сергей Алексеев. Результатом стало создание новой рок-группы.
• Мисье Барбитюрщик (именно так представляется Алексей, художник-график из Белгорода). Выставка его работ в творческой мастерской CITYCELEBRITY привлекла внимание Белгородского отделения Союза художников РФ и Белгородского государственного художественного музея. Ведутся переговоры.
• Участники фестиваля «Губернский стиль» из Воронежа смогли представить свои коллекции одежды на московском музыкальном фестивале «Дикая Мята».
СITYCELEBRITY обладает рядом особенностей, которые позволяют говорить о нем как об абсолютно уникальном и инновационном явлении:
• Активная деятельность как в оффлайн, так и в онлайн-среде
• Расширение функционала web 2.0: пользователи создают свой контент, но не только онлайн, но и оффлайн, участвуя в различных проектах и событиях, формируя новую социокультурную среду
• Новая форма взаимоотношения с партнерами: политика ресурса такова, что на интерактивной площадке покупка рекламных размещений невозможна. CITYCELEBRITY помогает продвижению партнеров, организуя совместные проекты, получающие значительно больший отклик, чем простые рекламные баннеры. А денежные средства, получаемые от партнеров, используются для развития проекта и выхода его на новый уровень.

Данные особенности позволяют говорить о наличии у CITYCELEBRITY характеристик проекта web 3.0. «Сфера web 3.0 до сих пор вызывает много споров, даже значение этого термина пока до конца неясно», - рассказывает Константин Гаранин, куратор CITYCELEBRITY, - «Несмотря на это, мы с полной уверенностью можем сказать, что создали инновационный и актуальный проект, отвечающий всем потребностям современной web-среды и реальной действительности в регионах».

Автор: Яна

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода