|
|
|
|
Первый легальный музыкальный сервис в российских социальных сетях
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Социальная сеть Гайдпарк предоставила своим пользователям уникальную возможность легального доступа к нескольким десяткам тысяч популярных треков. За каждое прослушивание Гайдпарк сам будет расплачиваться с правообладателями – для пользователей этот сервис будет абсолютно бесплатным.
|
Поставщиком музыкального контента стала компания «Стереокиллер» – платформа-агрегатор лицензионного музыкального контента, обладающая самым большим в РФ каталогом музыкальных произведений – более 750 тысяч треков самой различной музыкальной стилистики и направленности. Это первая в своем роде форма сотрудничества для российских социальных сетей, которая дает пользователям возможность бесплатно слушать лицензионную музыку и делиться ей со своими он-лайн друзьями. Примером такого бесплатного и, в то же время, стопроцентно законного музыкального сервиса может служить, к примеру, «Яндекс.Музыка», одним из основных поставщиков которого также является компания «Стереокиллер». Безусловно, в российских социальных сетях имеется возможность прослушивания различной музыки. Но главная проблема этих сервисов в том, что музыкальный контент в них большей частью – пиратского происхождения, и, размещая и прослушивая его, пользователи социальных сетей нарушают закон. «Необходимость использования легального аудиоконтента в крупных социальных сетях российского интернета для нас совершенно четко определена. Мы уверены, что вскоре просто не останется других альтернатив, – комментирует руководитель социальной сети Гайдпарк Сергей Малинин. - В ближайшее время все заметные проекты в Рунете неизбежно будут вынуждены платить за возможность предоставления своим пользователям аудиоконтента. Этот вектор определяется и политикой нашего государства, и совместными усилиями большинства правообладателей». Решив вопрос с источником аудиозаписей, администрация Гайдпарка сконцентрирует свои усилия на подборе оптимального состава каталога. «Главным вопросом при создании музыкального сервиса для нас был выбор содержания предоставляемого контента. Аудитория нашей сети имеет вполне конкретное лицо – типичный пользователь Гайдпарка был рожден в СССР. Следовательно, мы должны удовлетворить интерес гайдпаркеров как к качественной современной музыке, так и к музыке, которая их сопровождала 10, 20, 30 и более лет назад. Нам это несложно сделать благодаря сотрудничеству с компанией Стереокиллер, у нас есть доступ к практически неограниченной музыкальной базе». Валерий Постернак руководитель компании Стереокиллер: «Гайдпарк сделал первый шаг, и я уверен, что он станет примером как для других социальных сетей так и для других форм интернет - ресурсов в Рунете. Мне кажется, это просто и честно - платить за хорошую музыку, которая вам нравится. При этом, «Гайдпарк» берет это на себя, освобождая от платы самого пользователя. В итоге гайдпаркер просто знает, что ему предоставляют давно известную интернет - услугу, но качественно новым, цивилизованным образом».
Автор: Коммуникационная группа G3
Рубрики: Web
Ключевые слова: социальная сеть, контент, медиа контент
|
|
|
|
|