rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Ingate выложила в Сеть вирусный маркетинговый видеоролик «Результат и Прозрачность»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Как заявлено в корпоративном блоге компании, одна из целей запуска промо-ролика – протестировать отдачу от социальных медиа и нестандартной рекламы в Сети.

Как заявлено в корпоративном блоге компании, одна из целей запуска промо-ролика – протестировать отдачу от социальных медиа и нестандартной рекламы в Сети.
 
Уйти от темы использования социальных сетей и сервисов для развития бренда сегодня уже невозможно, так как тренд набирает силу буквально с каждым днем. Агентство поисковой рекламы Ingate решило на собственном опыте проверить эффективность нового тренда, разместив на YouTube и еще нескольких площадках видеоролик «Чем Ingate отличается от других». Ролик можно посмотреть и на сайте компании – пройдя по ссылке http://promo.ingate.ru/mega-mult/.
 
За основу ролика взят мультфильм «Простоквашино», к кадрам которого есть комментарии, касающиеся уникальных сервисов, которые на рынке раскрутки сайтов пока дает только Ingate.
 
Комментирует Марина Минакова, руководитель отдела маркетинга Ingate: «Нам хотелось просто и понятно проиллюстрировать уникальные конкурентные преимущества компании – Результат и Прозрачность. Сегодня у Ingate есть несколько вещей, которых не дает ни один из игроков российского SEO-рынка. А своим забавным мультиком мы еще раз, с помощью визуализации, привлекаем внимание наших потенциальных клиентов к нашим преимуществам».
 
Почему именно Результат и Прозрачность? В ноябре 2009 года компания Ingate провела опрос клиентов, который выявил, что при сотрудничестве с SEO-компанией определяющим фактором является результативность. Также клиентам, работающим с SEO, необходимо максимум информации о том, как ведется работа над проектом – то есть прозрачность.
 
Компания Ingate также говорит о том, что хотела бы определить, насколько эффективно продвижение сайта и бренда с использованием социальных медиаканалов. О результатах тестирования мини-кампании Ingate обещает сообщить в ближайшее время. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода