|
На «Интерре» стартовал Сибирский окружной этап Всероссийского молодежного инновационного конвента
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сибирский этап конвента – одно из центральных событий форума Интерра. По всей Сибири заявки подали более 1000 потенциальных участников, из которых только 30 сильнейших смогут побороться за 3 призовых места. Авторы лучших проектов поучаствуют во Всероссийском инновационном конвенте и поборются за «Зворыкинскую премию».
|
Начал дискуссию Бо Паркер, президент Центра технологий и инноваций PricewaterhouseCoopers. «Главный вопрос в том, сможет ли Сибирь построить свою инновационную систему, сможет ли она интегрировать разработки в экономику? Чтобы бизнес-проект был успешным, не нужно опираться на политику обычного рынка», - говорит Паркер. По мнению эксперта, модель инновационного развития России должна выглядеть так: сначала добиться спроса со стороны российских компаний, интегрировать проекты в экономику и всегда иметь доступ к венчурному капиталу. По мнению заместителя председателя Правительства Красноярского края Ольги Карловой, во всем виновата система российского образования, в которой «лишь стандарты, которые противостоят инновациям». Она считает, что пока интересы конкретного вуза ставятся выше, чем интересы России в целом, развития не будет, а будет лишь своеобразное крепостное право. «Пятьдесят процентов профессуры вынуждено сидеть в стенах института и не читать спецкурсы в других вузах. Студенты не могут выбирать предметы, которые нравятся им, но читаются в рамках других курсов. Это останавливает развитие науки. И статистика учета инноваций оставляет желать лучшего», – говорит эксперт. У Ивана Полякова, генерального директора ОАО «ОмПО «Радиозавод им. А. С. Попова», прогнозы гораздо оптимистичнее. Он отметил, что Новосибирск – это отнюдь не региональный научный центр, а мировой, и не стоит пытаться мыслить категориями прошлого, нужно следовать моде на определенный продукт или ее задавать. Главный потребитель, по мнению Полякова, – это государство, и стоит делать продукцию, которая сможет быть полезной стране. «Я считаю, что молодому инноватору нужно создать правильные условия. Я не имею в виду банальный рабочий стол, компьютер, еду. Надо развивать все инфраструктуры планомерно – и культуру, и здравоохранение, и образование. Тогда и появится необходимая инновационная, творческая среда». «Лозунги не меняются уже сто лет, а конкретных предложений мало, – считает Ольга Ускова, президент Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий, - по количеству проектов Новосибирск на четвертом месте по России, а вот по их «проявлениям» – только на 28. А все потому, что неправильно распределяется бюджет на инновации. Перспективные проекты нужно реализовывать «на месте», а не ехать в Сколково. Политика ставится выше реальной пользы. Нужно больше организовывать интернет-сообществ, помогающих разработчикам и исключающих возможность коррупции. Пока существует система взяток, особенно в провинциальных городах, развитие идет очень медленно». Краткая справка о форуме «Интерра-2010»: II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию. На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу. Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - «Арт Шоу Центр» Группа компаний»: Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
Автор: Юлия Попова
Рубрики: Маркетинг
|
|