|
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Омнитек» - автоматизировал «Озон-Сувенир» с помощью «1С:CRM Стандарт»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - ООО «ОМНИТЕК» автоматизировало рекламно-производственную компанию «Озон-Сувенир». Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – «1С:CRM СТАНДАРТ». В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании «ОЗОН-Сувенир», а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
|
«Озон-Сувенир» (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи: • Постоянный контроль входящих обращений клиентов. • Формирование единого информационного пространства компании. • Защита информации о клиентах и сделках. Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Данный выбор обусловлен следующими факторами: • программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса; • программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией 8» (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании; • возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника; • при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента; • программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал. Специалисты по внедрению «ОМНИТЕК», проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией «ОМНИТЕК» «Технологии оперативного внедрения» были осуществлены за 3 недели. По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения – ВЦ «1С-Рарус». В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества: В области управления клиентской базой: • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах; • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них; • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами. В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам: • Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников. • Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж». В области управления маркетингом: • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально. • Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов. • Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте. В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа: • Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8». Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов. • Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе. Из отзыва заместителя директора компании «Озон-Сувенир», Светланы Алтунбаевой: «Продолжительное время мы вели статистику, что называется «вручную». Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству. Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» сразу стала моей умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки» работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним «кликом» мышки. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач. Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM СТАНДАРТ» стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения. CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов»!
Автор: Татьяна Кондратьева
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|