rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
8 сентября 2010 в Москве, при поддержке ВЦ «1С-Рарус», прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности». В мероприятии приняло участие более 400 ИТ-директоров, экспертов, ведущих ИТ-специалистов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов.

Во время  пленарной сессии 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности»    лидеры  отрасли поделились своим опытом,  рассказали о  тенденциях в мире ITSM, на что, по их мнению, следует обратить особое внимание для достижения успеха и каких ошибок следует избегать.
.В работе форума приняли участие почетные гости из Великобритании и Нидерландов, в том числе - Шэрон Тейлор (Sharon Taylor) - главный экзаменатор по ITIL, один из наиболее известных и уважаемых членов ITSM -сообщества по всему миру.
Для слушателей Форума была организована выставка ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в области ITSM .
 
На первом в России форуме ITSM  компания «1С-Рарус»  представила новое решение на платформе «1С:Предприятие 8.2», совместно разработанное с фирмой «1С» - «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия».
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки).  Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
 
Участникам Форума, посетившим  инструментальную зону выставки, продемонстрировали как    «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» сможет помочь эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Автор: Татьяна Кондратьева

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода