|
|
|
|
WapStart приглашает коллег к обсуждению острых вопросов рынка мобильной рекламы на конференции Telecom Services Evolution 2010.
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания WapStart примет участие в III Международной конференции Telecom Services Evolution, которая соберет профессионалов телекоммуникационной индустрии в Москве 23–24 сентября.
|
На секции «Реклама в сетях мобильного оператора: судьба золотого миллиарда» выступит с докладом о потенциале мобильной рекламной сети Андрей Шатров, директор по продажам WapStart. Блок, посвященный вопросам таргетированного маркетинга и мобильной рекламы, состоится в заключительный день конференции 24 сентября. Комментируя участие в Telecom Services Evolution, Андрей Шатров подчеркнул: «Мобильная реклама – наиболее перспективный сегмент коммуникационного рынка. Мы стремимся поделиться с сообществом нашим опытом в создании продукта Plus1 WapStart и хотим услышать вопросы коллег и партнеров к нам. Компания WapStart приглашает к открытому разговору всех профессионалов, заинтересованных в развитии мобильного маркетинга». В рамках мобильной секции с докладами выступят: топ-спикер Давид Вачадзе, Генеральный директор MMG/brandmobile и Ирина Тюрина, начальник отдела биллинговых проектов «АККОРД ПОСТ». Обсуждение будет построено вокруг следующих тем - регулирование рынка мобильной рекламы, мобильное мошенничество и как с ним бороться, лояльность аудитории – как ее сохранить, мобильная реклама - спам или стратегический вектор. Конференция Telecom Services Evolution 2010 организована компанией Infor-media Russia и в этом году готовится принять более 200 гостей - это международные и российские практики, аналитики и эксперты телекоммуникаций; представители операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, производителей оборудования и ПО, системных интеграторов. O компании WapStart WapStart – владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. WapStart обслуживает более 3 000 мобильных площадок. Ежедневная аудитория - 1 100 000 уникальных пользователей, емкость сети - 20 млн. рекламных показов в сутки. WapStart владеет уникальными технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.
Автор: пресс-служба WapStart
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|