rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый агрегатор скидочных сайтов ищет Испытателей удовольствий

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Агрегатор скидочных сайтов и сервисов коллективных покупок RuKupon объявляет о своем выходе на рынок необычным конкурсом «Месяц мечты». Победители конкурса станут Испытателями удовольствий и получат возможность бесплатно тестировать любые акции сайта в течение месяца, делясь своими впечатлениями со всеми пользователями.

13 сентября состоялся тестовый запуск http://www.RuKupon.ru – сайта, агрегирующего лучшие предложения с главных сервисов Рунета, предлагающих скидки на услуги. Сегодня сервисы коллективных покупок и скидочные сайты – одно из самых популярных направлений онлайнового шопинга. В Рунете насчитывается уже более 15-ти подобных сервисов, однако ниша сайта-агрегатора до сегодняшнего дня пустовала. RuKupon взял на себя миссию не просто объединить предложения от скидочных сервисов в одном месте, но создать для пользователей удобную площадку, где можно было бы приобретать, обменивать купоны с разных сайтов, а также реализовать идею «пользовательской экспертизы» - испытания различных акций сайта самими пользователями и публикации их рассказов о своем опыте.
 
Можно долго рекламировать услуги, но обычные пользователи доверяют мнению таких же пользователей, как и они. Поэтому было решено тестировать все купонные акции с помощью специально выбранных Испытателей удовольствий. Конкурс «Месяц мечты» посвящен тому, чтобы найти первых экспертов – людей, которые пойдут в бары, рестораны, салоны красоты, аквапарки, играть в боулинг и пейнтбол, тестировать вина и многое другое, чтобы делиться своими впечатлениями со всеми пользователями.
 
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 30 сентября 2010 г. на сайте http://www.RuKupon.ru и рассказать историю о самом необычном, интересном или забавном опыте посещения какого-либо мероприятия или заведения. Предусмотрено, что в каждом городе-участнике (пока это Москва и Санкт-Петербург) победителями станут два человека: мужчина и женщина, чтобы представить как мужской, так и женский взгляд на тестируемые акции. Победители конкурса будут выбираться открытым голосованием всех зарегистрированных членов сообщества RuKupon. Планируется, что, если идея будет активно поддержана пользователями, то данный конкурс станет ежемесячным, и шанс побыть в роли Испытателя удовольствий будет у каждого участника.
 
О сайте:
 
RuKupon (http://www.rukupon.ru/) – это агрегатор лучших предложений от сервисов коллективных покупок и скидочных сервисов: ежедневно обновляемые предложения, можно купить сразу по цене, как и у сайта-поставщика. RuKupon – это агрегатор, который живет по законам сообщества, члены которого сами определяют направления его развития: общение, обмен купонами и мнениями, заказ и тестирование акций. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода