rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Business Development Group приобрела агентство интернет-рекламы E-promo

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В августе 2010 года компания Business Development Group (www.bdgroup.biz) приобрела агентство интернет-рекламы E-promo. Эта сделка позволит компаниям объединить свой опыт и знания в области создания и продвижения интернет-проектов и выйти на рынок веб-разработок с новым комплексным предложением.

Агентство Е-promo (www.e-promo.ru) было основано 3 года назад и добилось значительных успехов на рынке интернет рекламы благодаря инновационному подходу к ведению рекламных кампаний. Е-promo впервые в России предложили своим клиентам оплату за результат, т.е. за каждого привлеченного рекламой покупателя и заказ продукта, а не просто за трафик или клики пользователей. Компания имеет опыт работы с клиентами из таких сфер бизнеса, как финансы, образование, недвижимость, высокие технологии: Moscow Business School, Фосборн Хоум, Cisco, Сити Класс, Bacardi и т.д.

Директор компании Business Development Group Михаил Балакин так комментирует заключенную сделку: «Приобретение E-promo является для нас эффективным финансовым вложением. Мы не только получаем сильную команду для продвижения наших собственных проектов, но и планируем разработать комплексное предложение в области создания и развития продающих сайтов, которое может быть интересным и конкурентоспособным на рынке веб-разработок».

После сделки E-promo не будет полностью интегрировано в Business Development Group. Агентство сохранит свой бренд, уже известный среди рекламодателей и сможет предложить своим клиентам расширенный спектр услуг, включающий не только привлечение покупателей, но также разработку и поддержку эффективных продающих сайтов, создание и анализ landing pages, юзабилити-аудит и услуги по увеличению конверсии сайта.

«Мы довольно давно сотрудничаем с компанией Business Development Group, —   отмечает исполнительный директор Е-промо Ольга Шишалова. — И наши взгляды на успешный интернет-проект совпадают. Мы считаем, что только постоянная работа над конверсией сайта и глубокий анализ трафика лежат в основе его коммерческой эффективности. Именно поэтому совместно мы приведем еще больше интернет-проектов к финансовому успеху».

Автор: Ксения Бобкова

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода