|
|
|
|
Капелла (ИНКАП) объявляет о вступлении в НАКЦ
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ИНКАП, разработчик программных решений «Капелла» для коммерческих и государственных компаний, объявляет о вступлении в «Национальную Ассоциацию Контактных Центров».
|
Компания ИНКАП, разработчик решений на базе ПО «Капелла» для автоматизации обслуживания клиентов, объявляет о вступлении в некоммерческую организацию «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru). Деятельность Ассоциации направлена на поддержку инновационного развития рынка контактных центров в РФ и за ее пределами, объединения участников рынка call-центров для обмена знаниями и опытом, разработку общих правил поведения на рынке и общеотраслевых стандартов, проведения исследований и измерения рынков, международное взаимодействие. На базе Ассоциации для эффективного распределения ресурсов и сосредоточения усилий на определенных приоритетных направлениях созданы рабочие, ответственные за выработку и подготовку рекомендаций, стандартов, результатов исследований рынков, НИОКР, иных документов, нацеленных на эффективное решение задач по определенным направлениям деятельности. Андрей Найченко, руководитель направления «Капелла» компании «ИНКАП»: «Специалисты нашей компании вошли в состав трех рабочих групп при Ассоциации, мы надеемся внести вклад в развитие рынка, так как обладаем десятилетней экспертизой в области построения эффективных схем взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов наших заказчиков». Программные решения «Капелла» за счет автоматизации обслуживания способствуют росту качества, снижению затрат и повышению эффективности всех процессов взаимодействия с клиентами.
Автор: Наталия
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|