|
|
|
|
Уникальное 3D брендирование появилось на интернет-портале "Кинотур"
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Несколько дней назад на портале появилось новое уникальное брендирование в формате 3D!
|
У молодых проектов есть одно значительное преимущество перед «старожилами рынка» - они не боятся экспериментировать, осуществлять самые смелые идеи и внедрять технологии будущего в нашу жизнь. Дизайнеры нового и перспективного проекта «Кинотур» (www.kinotour.ru) сделали подобный «шаг в будущее» сегодня. Вы наверняка знаете о таком виде рекламы, как брендирование. В данном случае мы говорим о брендировании интернет-сайтов, когда главная страница сайта на некоторое время визуально оформляется в стилистике товара компании-заказчика. Хорошо выполненное брендирование выглядит ярко и красочно, привлекает внимание, органично сочетается с общей структурой сайта и не вызывает раздражения пользователей. Естественно, в условиях общего негативного отношения аудитории к рекламе в целом, спрос на столь качественный инструмент продвижения достаточно велик. Брендирование позволяет рекламировать практически любой товар, важно лишь тематически правильно подобрать сайт, чтобы донести сообщение целевой аудитории. Эффект - 100%. Человек заходит на портал, видит красивую картинку, переходит по ссылке или просто запоминает информацию. В развлекательной сфере все еще проще. Постоянный пользователь возвращается на сайт снова и снова, с удовольствием отслеживая, как изменяется оформление интернет-страницы, которая, между тем, рекламирует новый фильм, ТВ-шоу или концерт музыкальной группы. Но команде «Кинотура» простого брендирования показалось мало. Необычная идея, профессиональный подход, немного времени и вот оно! Несколько дней назад на портале появилось новое уникальное брендирование в формате 3D! Нужно сказать, что выполнено оно качественно и отлично передает визуальный 3D-эффект, которого компания добивалась. На все замечания о том, что лишь малая часть аудитории на данный момент располагает 3D-очками и имеет возможность наслаждаться объемной картинкой специалисты «Кинотура» отвечают следующее: «3D - несомненно, технология будущего. Уже сейчас компании - лидеры по производству цифровой техники запускают в продажу телевизоры с возможностью просмотра кино в формате 3D. Приобрести 3D-очки тоже не проблема. Скоро они будут у каждого второго. Это лишь дело времени. А пока на сайте всегда есть два варианта просмотра страницы - 3D и стандартный.» Все верно. В условиях столь стремительного развития рынка рекламных услуг и роста технических возможностей человечества, крайне важно быть в курсе любых новшеств и изменений и использовать их по максимуму. Или создавать их самостоятельно. Лучший способ идти в ногу со временем - это на шаг опережать его.
Автор: Кинотур
Рубрики: Web
|
|
|
|
|