|
|
|
|
«Наносемантика» разработала очередного говорящего персонажа
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
«Наносемантика» разработала очередного говорящего персонажа, ставшего бесспорным героем нового онлайн журнала Maxim. Бородавочник Фунтик теперь не только обрел визуальный образ, но и общается с посетителями на естественном языке.
|
Сайт MAXIMONLINE.ru (ИД HFS) 13 июля перезапустился в новой версии: оригинальный дизайн, новые рубрики, интерактивные сервисы – все для любимых и активных читателей. Бесспорным героем нового сайта стал уже знакомый читателям бородавочник Фунтик, который обрел не только визуальный образ, но и общается с посетителями MAXIM Online на естественном языке. Фунтик, так называемый инф, не по годам общительный и мудрый, теперь он лично будет встречать всех на новом ресурсе и вести бесконечные беседы с читателями. «Phacochoerus Фунтик наделен способностью общаться с посетителями, комментировать статьи журнала, шутить на самые разные темы, - рассказывает Александр Сидоровский, исполнительный редактор MAXIM Online – Это уникальный интерактивный развлекательный элемент. Фунтик общается с посетителями сайта на естественном языке непосредственно на сайте, а его образ дополнен эмоциями и возможностью реагировать на настроение и тему сообщений пользователей». Разговоры Фунтика можно использовать как в онлайне, так и в офлайне, а в перспективе Фунтик может вести в журнале собственную колонку, где будут выкладываться его самые интересные диалоги. «Наша компания обладает многолетним опытом разработки и внедрения говорящих персонажей в русскоязычном Интернете, в том числе и для журнала MAXIM, - делится Александр Клячин, генеральный директор компании «Наносемантика». - Мы уверены, что за инфами большие перспективы: они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, им не нужны отгулы и отпуск, они легко обучаются и могут выполнять широкий набор функций, высвобождая тем самым человеческие ресурсы» Инфы позволяют решать много разных задач: от технической поддержки до проведения маркетинговых акций. Раскрученного и узнаваемого инфа можно использовать как приглашенную звезду в рекламных кампаниях, а изготовление одежды или аксессуаров для инфа предоставляет необъятное поле для продакт плэйсмента. Идеальным является использование инфов для вирусного маркетинга и контекстной рекламы. Кроме того, инф может быть выполнен и в виде интерактивного баннера, который можно размещать на других ресурсах. Инф подсказывает, уточняет и предлагает ответы или открывает релевантные странички сайта с требуемой посетителю информацией. Использование инфов на сайте позволяет в реальном времени собирать информацию о пожеланиях пользователей, отзывы о материалах или рекламируемых товарах и сервисах и адаптировать контент сайта с учетом предпочтения посетителей.
Автор: пресс-служба
Рубрики: Web
|
|
|
|
|