rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Наносемантика» разработала виртуальных ведущих для "Боевого маркетинга"

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Виртуальные помощники, они же инфы, могут выполнять функции навигатора по сайту, сотрудника первой линии техподдержки, консультанта по товарам и услугам, продавца, могут выступать в роли маркетингового агрегатора информации или стать некой пиар-фишкой.

На сайте Международного Съезда «Боевой маркетинг», объединяющего специалистов маркетинговых коммуникаций более чем из 10 стран, появились виртуальные ведущие собственно самого мероприятия – так называемый инф,  воплотивший в себе дуэт выдающихся в маркетинге личностей – Максима Гирина и Вадима Ширяева.
       «Боевой Маркетинг» проводится уже 7 год, - рассказывает Максим Гирин, вице-президент комитета по образованию СОМАР. - Мероприятие давно зарекомендовало себя как новатор на рынке конференций. Более того, одной из целей Съезда является объединение компаний, агентств, использующих инновационные подходы в маркетинге.  По этой причине мы решили использовать в продвижении нестандартные инструменты и попросили наших партнеров разработать для нас интерактивный баннер. Инф помог не только развлечь наших участников, но и взял на себя работу по информированию, чем сэкономил немало часов труда наших операторов».
       Визуальный образ инфа привлекает внимание пользователей, а возможность получить на свой вопрос мгновенный ответ, пусть даже не связанный с тематикой сайта, подталкивает завязать с ним диалог. Общаясь с посетителями сайта на естественном языке, инфы отвечают на вопросы, шутят, дают подсказки и предлагают релевантные странички сайта с требуемой информацией.
      «Количество участников Съезда ежегодно увеличивается, а значит, растет потребность в получении информации, - добавляет  Илья Гельфенбейн, директор по маркетингу компании «Наносемантика». – Инф, представляя собой дополнительный высокотехнологичный сервис,  призван помочь посетителям ресурса, участникам Съезда, представителям СМИ лучше ориентироваться на сайте и сократить время поиска необходимой информации путем приятного общения».
       Специалисты компании «Наносемантика» уверены, что за инфами большое будущее. Инфы работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, им не нужен отпуск и обеденный перерыв, они легко обучаются  и могут выполнять широкий набор функций,  высвобождая тем самым ресурсы для решения более сложных задач. Благодаря профессиональной лингвистической поддержке, виртуальные помощники постоянно развиваются и становятся умнее. На сегодняшний день компанией «Наносемантика» уже разработаны и внедрены инфы для интернет-ресурсов компаний из разных отраслей: торговых компаний, СМИ, агентств недвижимости, банков, операторов связи, товаропроизводителей и др.
         Виртуальные помощники, они же инфы, могут выполнять функции  навигатора по сайту, сотрудника первой линии техподдержки, консультанта по товарам и услугам,  продавца, могут выступать в роли маркетингового агрегатора информации или стать некой пиар-фишкой.
         Познакомиться и пообщаться с новым проектом компании «Наносемантика»  можно тут: http://www.2010.somar.ru/congress_programm/index.htm

Автор: прес-служба

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода