rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламное интернет-агентство «Волекс» стало координатором компании «Одноклассники» в СЗФО

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
7 июня 2010 года вступила в силу новая система работы компании «Одноклассники» с регионами России. Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов.

7 июня 2010 года вступила в силу новая система работы компании «Одноклассники» с регионами России. Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов. Из более чем 40 эксклюзивных представителей было выбрано 5 координаторов, полномочия которых распределены по различным регионам России. Изменения структуры управления размещением рекламы в регионах РФ произведены с целью повышения эффективности работы.
 
Статус координатора получили агентства, которые, по мнению компании «Одноклассники», наилучшим образом соответствуют необходимым для работы координатора критериям:
 
- своевременность и четкость выполнения всех обязательств,
- активность,
- большое количество проведённых рекламных кампаний на портале «Одноклассники»,
- высокий процент проданного трафика,
- перспективы и возможности агентства
 
Координатором по Северо-Западному федеральному округу стало рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург). Теперь в сферу ответственности агентства входит размещение медийной рекламы на сайте www.odnoklassniki.ru в следующих регионах:
 
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Ненецкий автономный округ
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
 
Активное сотрудничество рекламного интернет-агентства «Волекс» с компанией «Одноклассники» началось в июне 2009 года, когда РИА «Волекс» был присвоен статус эксклюзивного представителя «Одноклассники.ru» в Вологодской, Мурманской, Псковской и Новгородской областях, Республике Карелия и ЯНАО.
 
Как представитель социальной сети «Одноклассники.ru», РИА «Волекс» активно занималось развитием интернет-рекламы в указанных регионах. С этой целью была проведена серия обучающих семинаров и мастер-классов по интернет-рекламе для бизнеса Республики Карелия и Вологодской области.
 
Статус координатора СЗФО существенно расширяет полномочия агентства. На плечи специалистов РИА «Волекс» ложится разработка стратегии продвижения рекламных услуг социальной сети «Одноклассники.ru», непосредственно размещение рекламы, проведение семинаров для рекламодателей и специалистов рекламных агентств.
 
Одной из своих главных задач, как координатора СЗФО, мы видим формирование максимально удобной системы коммуникации между рекламодателем, рекламным агентством и порталом. – комментирует Алевтина Захаровская, директор агентства интернет-рекламы «Волекс». – «Одноклассники» предоставляют ряд интересных рекламных продуктов, которые на данный момент очень востребованы среди региональных рекламодателей. К примеру, возможность выбора аудитории по полу и возрасту позволяет рекламодателю спланировать эффективную рекламную кампанию, при этом сделав её экономичной.
 
Социальные сети, в частности, «Одноклассники.ru», с каждым годом становятся всё более привлекательными медиаканалами. Это обусловлено, в первую очередь, их большой популярностью и высоким доверием аудитории. Чтобы убедиться в первом факте, достаточно вспомнить, что в социальной сети «Одноклассники.ru» зарегистрировано уже более 55 000 000 посетителей.
 
О высоком доверии пользователей к социальным сетям наглядно свидетельствуют данные компании «Роуз креативные стратегии», приведенные на сайте branded.ru, 24%, то есть каждый четвертый пользователь сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги.
 
Практически любой рекламодатель может найти в «Одноклассниках» свою аудиторию. Если говорить о среднестатистическом пользователе из регионов, то это мужчина или женщина в возрасте от 25 лет, с доходом выше среднего, специалист с высшим образованием. Таким образом, можно сказать, что «Одноклассники» аккумулируют наиболее интересную для рекламодателя аудиторию.
 
Пресс-служба РИА «Волекс»
 
Справка об агентстве
 
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.
 
В настоящий момент РИА «Волекс»:
 
• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнёр компании «Одноклассники»
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional 

Автор: Пресс-служба РИА "Волекс"

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, одноклассники ру

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода