|
Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Российские инновации в области информационных технологий получили признание в Кремниевой долине.
|
1 июля 2010, Москва. Только президент России Дмитрий Медведев завершил поездку в Кремниевую долину США, как эстафету перехватили молодые российские IT-компании, успешно представляющие страну на международной арене информационных технологий. Так, стало известно о выходе в финал международных конкурсов стартапов двух российских компаний. Что примечательно, обе компании занимаются разработкой гео-привязанных сервисов, стремительный рост которых наблюдается последние два года. Компания POIdo, разработчик геоконтекстной рекламной платформы, объявлена финалистом конкурса стартапов в области мобильных технологий MobileBeat 2010. В финале конкурса Николай Михайловский, руководитель компании, представит геоконтекстную рекламную платформу POIdo перед аудиторией из 450 инвесторов, журналистов и лидеров мобильного бизнеса в рамках двухдневной программы мероприятия, которое состоится 12-13 июля в The Palace Hotel в Сан-Франциско. Кроме того, компания POIdo вышла в финал конкурса гео-привязанных стартапов Geo-Loco Startup Competition и примет участие в конференции Geo-Loco в Сан-Франциско 21 июля 2010. Российский интернет-сервис ePythia (электронная Пифия), представляющий новое поколение сервисов персонального планирования VDA (Virtual Digital Assistant – Виртуальный Цифровой Помощник), вышел в финал международного конкурса Global Business Plan Competition, организованного крупнейшей венчурной компанией Кремниевой долины Draper Fisher Jurvetson совместно с компанией Cisco, ведущим поставщиком телекоммуникационного оборудования. В топ-16 вошли уникальные проекты из сферы высоких технологий, разработанные в США, Китае, Великобритании, Индии, Бразилии, Израиле и других странах. Они представляют различные области – от материалов на основе нанотехнологий до уникальных разработок в медицине и энергетике, и были отобраны из тысяч конкурсных заявок. Победитель получит на развитие своего проекта не менее $250 000. 29 июня финалисты уже презентовали по телемосту свои идеи перед жюри DFJ и Cisco, куда вошли легенды венчурного капитала Тим Дрейпер и Дон Вудс. О компании ePyhtia ePythia предлагает умный сервис персонального планирования, основанный на местоположении пользователя, что позволяет решать задачи, недоступные стандартным программам. Приложение для смартфонов будет работать на платформах Android, iPhone, BlackBerry, Symbian и Windows Phone 7. 21 июня состоялся международный релиз бета версии, а к концу года появится полноценный вариант планировщика. Продукт интегрирует сервисы Google – Calendar, Maps и другие – в простое и законченное целое. Он не требует установки на смартфон приложений, просто поставьте себе Google Maps. Воспользоваться сервисом можно уже сейчас, посетив сайт проекта www.ePythia.com. Для начала работы не нужна регистрация: достаточно иметь аккаунт в любом из сервисов Google. Основное преимущество ePythia над остальными таск-менеджерами – возможность объединить в задаче время и место, выраженная в девизе «Right place, right time». Оповещение можно установить как на конкретную точку на карте, так и на класс объектов из базы данных. Так, задача «Снять наличные» напомнит о себе, когда пользователь окажется поблизости от любого банкомата своего банка. Учет текущего положения и геопривязка дел расширит возможности стандартных оповещений, основанных на факторе времени. Например, напоминание о совещании придет за 15 минут, если оно пройдёт в соседней комнате, и за час-полтора, если оно состоится на другом конце города. В последнем случае ePythia оповестит пользователя заранее, с учётом истории его перемещений и времени на дорогу, прогнозируемого Яндекс.Пробками. О платформе POIdo POIdo [пойду] — рекламная платформа, предоставляющая размещение сообщений в приложениях на мобильных устройствах потребителя и веб-сайтах с учётом его точного географического местоположения и поведения. Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге. Рекламная система POIdo начала работать в марте 2010 года и в настоящее время предлагает свои услуги организациям и частным лицам московского региона. В планах – как предоставление услуг геоконтекстной рекламы в других регионах страны, так и развертывание системы на зарубежных рынках.
Автор: Алексей Корнеев
Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web
|
|