|
|
|
|
Компания RapidSoft открывает новые возможности для call-центров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22 июня 2010 года компания Rapidsoft приняла участие в круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности», организованном агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences. Вице-президент компании Егор Шокуров представил доклад на тему «Организация программ обратной связи с клиентами».
|
В докладе были освещены следующие темы: что такое программы обратной связи, автоматизация управления обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix. А также преимущества работы с Clientrix на примере компании «Связной-Клуб». Доклад вызвал живой интерес участников круглого стола, докладчик ответил на множество практических вопросов, относительно функциональности и применения системы Clientrix. Компания RapidSoft с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. «Как показало обсуждение и в ходе выступления, и после него в кулуарах, тема EFM действительно новая и интересная для участников рынка call-центров. Мне очень приятно видеть такой интерес к ней в России, учитывая, что на Западе использование программ обратной связи уже вошло в повседневную практику, - комментирует вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - Там никого не удивляет, что call-центр оценивают не только по формальным показателям качества, но и по индексам удовлетворённости клиентов. Надеюсь, что масштабное внедрение таких программ в России не за горами, а значит, скоро мы увидим реальное повышение качества услуг и клиентоориентированности. В первую очередь это должно коснуться крупных игроков розничного, страхового и финансового рынков, а также Интернет-компаний». Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса. «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы около 40 партнеров и их список постоянно растет.
Автор: RapidSoft
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|