rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Телефонные системы» анонсировала новую систему аттестации технических специалистов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Телефонные Системы», разработчик коммуникационной программной платформы Oktell, приступила к внедрению системы трехступенчатой сертификации технических специалистов. Новая схема аттестации имеет своей целью повысить уровень подготовки сотрудников, работающих с внедрением решений Oktell.

Компания «Телефонные Системы», разработчик коммуникационной программной платформы Oktell,  приступила к внедрению системы трехступенчатой  сертификации технических специалистов. Новая схема аттестации имеет своей целью повысить уровень подготовки сотрудников, работающих с внедрением решений Oktell. Трехуровневая шкала определения квалификации и система «звезд» призваны стимулировать специалистов и консультантов к профессиональному росту и, соответственно, повысить качество продвижения продуктов Oktell.
 
Сертификация носит открытый характер - пройти тест на практическое и теоретическое знание Oktell имеет возможность каждый желающий, кто реально оценивает свои знания и навыки. Прошедшему аттестацию специалисту присваивается квалификация, соответствующая продемонстрированному уровню знаний. Контактные данные претендента, успешно сдавшего аттестацию, публикуются в реестре сертифицированных специалистов на сайте компании «Телефонные системы». Факт прохождения сертификации подтверждается вручением нагрудного знака и документа, отображающего показанный испытуемым базис. Срок действия документа, удостоверяющего квалификацию, составляет два года. По окончании данного периода специалисту необходимо пройти тестирование вновь, чтобы подтвердить свой уровень.
 
Рейтинговая квалификация носит сугубо персональный характер и не распространяется на организацию, которую представляет сотрудник, прошедший тестирование. Для специалистов, успешно прошедших один из этапов сертификации и имеющих зафиксированный в реестре рейтинг, предусмотрена возможность принять участие в повторном тестировании на более высокую квалификацию. При проведении тестирования на рейтинговый уровень «Пять звезд» аттестуемый должен предоставить отзывы клиентов, а также информацию по личному опыту внедрения коммуникационной платформы Oktell и личным практическим навыкам.
 
Специалист, получивший по результатам тестирования категорию «Пять звезд», обладает опытом и необходимыми умениями аналогичными навыкам ведущих технических специалистов компании «Телефонные системы». Помимо знания оборудования и методов его настройки, такой квалифицированный специалист, способен решать не только типовые проблемы, но и находить несколько альтернативных вариантов преодоления возникших неполадок.
 
Список вопросов опубликован на сайте компании «Телефонные системы» по адресу www.telsystems.ru/services/certification/

Автор: Аверкиев Антон

Рубрики: Фиксированная связь, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода