|
АстроСофт расширяет продуктовую линейку Service Desk/Help Desk, став Золотым партнером Numara Software
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
АстроСофт объявляет о расширении продуктовой линейки в сегменте решений Service Desk / Help Desk. В дополнение к собственному продукту AstroSoft HelpDesk компания будет представлять в России решения Numara Software (США), став «Золотым партнером» этого вендора.
|
АстроСофт объявляет о расширении продуктовой линейки в сегменте решений Service Desk / Help Desk. В дополнение к собственному продукту AstroSoft HelpDesk компания будет представлять в России решения Numara Software (США), став «Золотым партнером» этого вендора. Решения Numara Software позволяют компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать сервисные процессы любого уровня: техническую поддержку пользователей, поддержку внутрикорпоративных сервисов, поддержку взаимодействий компании с внешней бизнес-средой (клиентами и партнерами). Благодаря модульной архитектуре для каждого клиента может быть создано решение, охватывающее все необходимые процессы и способное в дальнейшем «расти» вместе с бизнесом. Компетенция Numara Software подтверждена компанией Pink Elephant – независимой международной консалтинговой организацией в области управления ИТ-услугами. Решение Numara Footprints, которое компания АстроСофт предложит российским клиентам, имеет рекордное количество сертификатов PinkVERIFY – соответствие стандартам ITIL подтверждено по 7 процессам: управление заявками, инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг, знаниями. Новая версия системы (Numara FootPrints 9) поддерживает стандарты спецификаций ITIL v.3. Включение решений Numara Software в продуктовую линейку позволит АстроСофт расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам в области решений класса Service Desk/HelpDesk. «Цель предпринятого компанией АстроСофт расширения продуктовой линейки - предоставить клиентам решение любой проблемы в сфере Service Desk/Help Desk, соответствующее их задачам и возможностям», - отметил Павел Васильев, генеральный директор компании АстроСофт. В зависимости от задач клиента, АстроСофт сможет предложить платформенное решение Numara FootPrints, ориентированное на автоматизацию сервисных процессов всех уровней, либо собственный продукт AstroSoft HelpDesk, успешно зарекомендовавший себя в проектах по автоматизации ИТ-служб и служб технической поддержки пользователей. Решение AstroSoft HelpDesk позволяет отслеживать историю обращений в службу поддержки, проводить анализ поступающих заявок, а также прогнозировать возникновения сбоев, формировать собственную Базу Знаний в процессе работы, накапливая ответы на самые актуальные для пользователей вопросы, полезные сведения и алгоритмы. Именно успешный опыт разработки и продаж собственного продукта в сфере Service Desk/HelpDesk позволил АстроСофт начать сотрудничество с Numara Software сразу со статуса Золотого партнера. Внедрение решения класса Service Desk/HelpDesk – эффективный путь сокращения расходов на поддержание работоспособности существующей ИТ-инфраструктуры, которые в среднем составляют до 70% ИТ-бюджета. Автоматизация IT-служб позволяет повысить производительность персонала, оптимизировать используемые ресурсы, в среднем на 30% сократить простои оборудования и потери рабочего времени. Справка Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статусы - Официальный партнер 1С, Microsoft Gold Certified Partner. АстроСофт сертифицирован на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2001. Среди клиентов компании Организация Объединенных Наций (ООН), Совет Министров Северных стран, Пенсионный Фонд России, Центральный Банк России, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Alcatel и др. Numara® Software® (www.numarasoftware.com/) является глобальным лидером в области практических, гибких решений, которые позволяют IT-подразделениям более 55 000 компаний мира улучшить обслуживание конечных пользователей. Numara Software – стабильная и известная компания с большим опытом последовательного роста и предоставления высокого уровня обслуживания клиентов. Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – мировой лидер в области услуг по организации конференций, обучению и консалтингу в области ITIL и ITSM. Компания занимает ведущие позиции в продвижении библиотеки ITIL во всем мире и была выбрана в качестве международного эксперта.
Автор: Ольга Семенова
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|