Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Запущена beta-версия видеожурнала MOST Creative Movie / Видео(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
01.04.2010 17:18
версия для печати
MOST Creative Club поставил перед собой задачу рассказать о самых интересных и эффективных кейсах продвижения фильмов из мирового опыта и исследованиях в области кино, которых до сих пор не было в российском информационном поле. Специалисты из агентства интегрированных рекламных услуг MOST Creative Club задались целью повысить знание о новых работающих технологиях, что бы открыть горизонты развития рынка кинорекламы в целом. «Мы хотим, чтобы отечественный рынок кино и реклама продуктов киноиндустрии, в частности, встали на мировой уровень. Инструменты продвижения кино не должны ограничиваться ТВ и наружной рекламой, поэтому важно иметь в поле зрения продукты, на которые нужно равняться», - заявляет креативный идеолог агентства, Игорь Намаконов. Не смотря на то, что целевая аудитория проекта – это специалисты киноиндустрии, первый выпуск был размещен на Youtube.ru. Это современная открытая площадка, с неограниченным доступом для пользователей, что поможет сделать продукт общедоступным. Информация в коротких видеонарезках преподнесена в легкой форме, что позволяет избежать ограничения целевой аудиторией. «Подготовка программы - довольно длительный процесс. Существуют сайты, которые собирают информацию по рекламе, но нет ни одного, который был бы посвящен отдельно рекламе кино, поэтому информация собиралась по крупицам с разных ресурсов. Смотрели, читали, проходили игры, про которые рассказываем», - делится впечатлениями куратор проекта Даниил Филин. 1 апреля вышел первый номер программы, основные темы которого: Проект готовится за счет собственного ресурса и по инициативе MOST Creative Club. Автор: Татьяна Шаталова
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?