|
ИТ-инфраструктура для бензопил и садовой техники STIHL
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания АстроСофт обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры компании «Андреас Штиль Маркетинг», дочерней организации немецкой компании STIHL в России (www.stihl.ru), мирового лидера в производстве бензопил и бензоинструментов для сельского, лесного, паркового хозяйства, для сада и для строительной отрасли.
|
Компания АстроСофт обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры компании «Андреас Штиль Маркетинг», дочерней организации немецкой компании STIHL в России (www.stihl.ru), мирового лидера в производстве бензопил и бензоинструментов для сельского, лесного, паркового хозяйства, для сада и для строительной отрасли. Договору о поддержке предшествовал проект по созданию ИТ-инфраструктуры для российского представительства компании STIHL. Создание и настройка ИТ-инфраструктуры проходили в строгом соответствии с установленными главной штаб-квартирой компании STIHL требованиями, едиными для всех филиалов компании. Для достижения наилучшего результата при развертывании ИТ-инфраструктуры специалисты АстроСофт прошли недельное обучение стандартам и требованиям заказчика в городе Вайблинген (Германия). Практика обучения сотрудников компаний-подрядчиков своим регламентам и требованиям позволяет руководству STIHL не только сохранять идентичность компании, но и обеспечивать высокое качество своей продукции благодаря единым стандартам, принятым во всех представительствах и филиалах компании по всему миру. В ходе «петербургского» проекта по созданию ИТ-инфраструктуры специалисты АстроСофт реализовали поставку, монтаж и коммутацию серверного и сетевого оборудования (ESX сервера, ISA сервер, Backup сервер, Cisco Switches, UPC APC, Backup Tape и т.д.). Была оказана помощь в установке программного обеспечения на серверах, проведены работы по настройке, конфигурированию и подключению к сети рабочих станций и периферийных устройств: принтеров, факсов и др. Согласно договору на поддержку ИТ-инфраструктуры компании STIHL АстроСофт полностью обеспечивает бесперебойную эксплуатацию и администрирование ИТ-инфраструктуры в российском подразделении компании STIHL. В обязанности АстроСофт входит не только администрирование серверов и сети в петербургском офисе компании STIHL, но и «первая линия»* технической поддержки пользователей-сотрудников STIHL, как Петербурге, так и в других городах России: Москве, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске, Иркутске, Кирове, Екатеринбурге, одним словом, везде, где работают представители STIHL. «Слаженная работа с немецкими партнерами позволила вывести работу российского подразделения компании STIHL на новый уровень, что экономит и время, и средства нашей компании», — делится Uwe Dumrath, директор дочерней организации немецкой компании STIHL в России. — «Проект успешно реализован и оперативно поддерживается сотрудниками АстроСофт». Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статусы официальный партнер 1С, Microsoft Gold Certified Partner. АстроСофт сертифицирован на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2001. Среди клиентов компании Организация Объединенных Наций (ООН), Совет Министров Северных стран, Пенсионный Фонд России, Центральный Банк России, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Alcatel и др. * - «первая линия» технической поддержки – регистрация всех обращений, при возможности — помощь пользователям в решении вопросов, в сложных случаях — передача запросов в головной офис компании в Германию.
Автор: Ольга
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|