|
|
|
|
«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.
|
Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему. Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства. Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым. Игровая колода состоит из 60 карточек с вопросами и 24 карточек с продуктами умного дома и элементами поля. Перед началом игры предусмотрена небольшая теоретическая часть, которая знакомит участников с устройствами, сценариями и автоматизациями, особенностями презентации и продаж таких гаджетов. В процессе игры эти знания проверяются уже на практике. Играть в «умную монополию» могут до десяти человек. Один раунд длится в среднем два-три часа. «Если традиционная «Монополия» учит базовым принципам экономики, то наша игра – основам умного дома. Этот интерактивный инструмент дополняет классические методы обучения, такие как лекции и вебинары. С помощью игровых механик знания усваиваются быстрее и эффективнее. Участники получают дополнительную мотивацию к изучению темы умного дома, укрепляют свои знания о продуктах, благодаря чему могут более грамотно консультировать клиентов и повышать средний чек», — подчеркнула руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.
Автор: Fplus
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|