rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CorpSoft24 совместно с «Бином» реализовали миграцию почтовых сервисов Fesco в российское облако

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания CorpSoft24 совместно с компанией «Бином» реализовали локализацию в российском облаке электронной почты логистической компании Fesco: теперь тысячи ее пользователей от Москвы до Владивостока могут использовать корпоративные сервисы в безопасной и защищенной среде.

Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России. Большая часть операций группы сосредоточена на Дальнем Востоке. Fesco является лидером контейнерных перевозок по внешнеторговым морским линиям из стран Азии.  
 
Логистическая компания Fesco обладает развитой и сложной ИТ-инфраструктурой. Однако санкционное давление создало риски для критических сервисов компании, поэтому было принято решение локализовать почтовый сервис в России. Кроме того, было запланировано дополнительное резервирование данных в связи с растущими угрозами для российского бизнеса в сфере ИБ.
 
Специалистами CorpSoft24 был собран облачный кластер серверов почтового сервиса, обеспечена бесперебойность работы за счет кластеризации и репликации данных, также собрана схема по резервированию данных. Решения реализованы на платформе VMWare, Veeam и MS Exchange в качестве почтовой службы. Также выполнена миграция корпоративного почтового сервиса с Microsoft 365 на облачное решение от CorpSoft24.
 
«Информационные сервисы – это нервная система логистического бизнеса, любой сбой в работе вызовет критические последствия для всех процессов, поэтому они должны быть особенно надежными и отказоустойчивыми. Проект охватил 4 тысячи пользователей почтовой системы от Москвы до Владивостока», — прокомментировал Денис Афанасьев, руководитель облачного направления CorpSoft24.
 
На текущем этапе проекта выполнена локализация почтового сервиса в российском облаке, осуществляется техническая поддержка работы почтовой службы. Ведется работа над обеспечением защиты данных от взлома и утери, а также оптимизацией структуры затрат на указанные сервисы.

Автор: Татьяна Алексеева

Рубрики: Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода