Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки в Россию крупной бытовой техники CHiQ(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.03.2023 17:54
версия для печати
Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в самых популярных базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники. По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники CHiQ. Это качественная техника средней ценовой категории с современными характеристиками. Цена базовых моделей холодильников CHiQ объемом 252 литра – 32900 рублей. Модели с объемом более 300 литров и функцией Nofrost – 50-55 тысяч рублей. CHiQ будет также представлен в топ-сегменте многодверных холодильников, однако и внутри этого сегмента техника бренда будет выигрывать в цене в сравнении с прямыми конкурентами. Ориентировочная цена моделей side-by-side — 68-78 тысяч рублей. Также в ассортименте производителя есть морозильные камеры и лари в диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. Стиральные машины CHiQ будут представлены пятью моделями, охватывающими самый популярный средний ценовой сегмент. Стоимость самой доступной модели с объемом загружаемого белья на 7 кг будет начинаться от 20 тыс. рублей. Верхняя планка для моделей с функциями сушки, обработки белья паром и озоном составит 35-40 тыс. рублей. Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины. «У вендора уже есть опыт продвижения во Франции и в Германии только через онлайн, поэтому и на новый для CHiQ российский рынок они решили перенести такую же модель работы. Также стоит отметить, что производитель много инвестирует в развитие технологии умного дома. В ближайшем будущем вся его техника станет умной и будет объединена в единую экосистему. В целом, это перспективный бренд с интересной продуктовой линейкой, который обязательно найдет своего покупателя на российском рынке», — говорит управляющий директор направления крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Являясь официальным поставщиком CHiQ в России «Марвел» будет предоставлять покупателям официальное сервисное и гарантийное обслуживание через широкую сеть авторизованных сервисных центров по всей России. По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах — 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин - 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%). Автор: «Марвел-Дистрибуция» Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||