Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
10.02.2023 15:56 
версия для печати 
 Созданное решение – автоматизированная система «Цифровой профиль клиента» – дает возможность проводить глубокий анализ больших данных с помощью искусственного интеллекта. Применение разработанной системы позволило нарастить продажи продуктов и услуг на платформах экосистемы «Своё».  Автор: Екатерина Бетяева Рубрики: Маркетинг 
наверх
 
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
  | 
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
  | 
||||




