rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Тинькофф и Jump.Finance помогут Webinar Group нанимать сотрудников удаленно

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Тинькофф и разработчик финтех-сервисов Jump.Finance внедрили решение автоматизации кадрового учета для b2b-экосистемы сервисов видеокоммуникаций Webinar Group (входит в экосистему МТС). Решение помогает оптимизировать процессы компании в условиях активного роста. 


Тинькофф и Jump.Finance внедрили систему, которая позволяет подписывать кадровые документы без дублирования на бумажном носителе. Это облегчает и ускоряет процесс найма сотрудников в период активного роста компании. Так, с весны этого года количество клиентов Webinar Group выросло на 112% в связи с частичным уходом с российского  рынка западных сервисов видеосвязи. Рост пользователей, число которых достигло 22 млн, подразумевает усиление команды. Для оперативного расширения штата компании понадобилась система кадрового электронного документооборота. Она позволяет упростить в том числе процесс найма удаленных сотрудников.

Тинькофф и Jump.Finance адаптировали свою разработку КЭДО под задачи и особенности  Webinar Group, предложив компании несколько сценариев и выбрав оптимальный: “Адаптация системы кадрового электронного документооборота для Webinar Group была оперативной – всего за две недели получилось наладить кадровые процессы в компании. Вместе с клиентом мы обсуждали идеи, находили оптимальные решения и, наконец, пришли к общему видению сервиса”, – прокомментировал сооснователь и СЕО Jump.Finance Антон Кириллов.

Елена Сливко-Кольчик, директор по развитию бизнеса Webinar Group: «Для компании, которая масштабирует свой бизнес, активно растет и развивается, совершенствует продукт и строит бизнес-процессы, очень важно чтобы и внутри компании все работало  эффективно и безупречно. Когда продукты Webinar Group используют уже более 22 миллионов человек и это число постоянно растет, мы должны быть уверены в том, что внутренние процессы поддерживают это и способствуют стремительному росту компании. Поэтому мы приняли решение оптимизировать работу, в том числе кадровый учет с помощью системы КЭДО от Тинькофф и Jump.Finance. Конечно, для обеспечения такого роста мы очень быстро развиваем команду, привлекаем новых сотрудников, переводим на новые роли текущих. Использование новой системы позволит делать это более эффективно».

Автор: Webinar

Рубрики: ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода