rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

РУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу МФЦ в Российском университете дружбы народов. В вузе обучаются 9,5 тысяч студентов из 157 государств. Многофункциональный центр создан с целью сокращения очередей и времени предоставления услуг учащимся и сотрудникам. За счет внедрения системы 1С:CRM КОРП снижение операционных и административных затрат в университете составило 75%, а сроки обработки заказов сократились на 90%.

Российский университет дружбы народов — многопрофильный интернациональный университет в Москве, созданный в 1960 году. В состав университета входят 6 факультетов, 10 институтов, 1 академия. Набор ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и ординатуры (медицинский институт). На выбор предложены очные, очно-заочные и заочные формы обучения.
 
В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учет, оплата обучения и т. д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда длились 2–3 недели.
 
С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП специалистами «1С‑Рарус».
 
Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счет легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных обменов.
 
Результаты проекта
 
Автоматизация работы операторов МФЦ. В основе работы оператора МФЦ лежит инструмент «Заявка». Было автоматизировано 46 услуг, к каждой услуге реализован шаблон заявки в оригинальном стиле с необходимым набором инструментов и кнопок для подготовки документов. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться в МФЦ через личный кабинет в приложении или получить талон электронной очереди при личном посещении, после чего в системе автоматически формируется заявка на услугу. Подготовка происходит в рамках одного окна, что позволяет выводить на экран готовую печатную форму, детализировано просмотреть документ в «1С:Оператор МФЦ», подписать его ЭЦП, распечатать, подготовить счёт на оплату, отправить файлы по электронной почте или в личный кабинет пользователя и отслеживать статус оплаты.
 
Сокращение очередей и сроков получения услуг. Возможность получения услуг онлайн и в формате одного окна избавила заявителей от посещения нескольких помещений вуза, а также намного уменьшила очереди. Прием одного заявителя сократился до 11 минут. Пропускная способность увеличилась в несколько раз, в среднем до 600 человек в день. Сроки получения управленческой и регламентированной отчетности сократились на 60%.
 
Развитие решения «1С:Оператор МФЦ». Сотрудничество «1С‑Рарус» и РУДН продолжается. В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Станет возможным автоматическое подписание ЭЦП пакета заявок. Также ведется работа в области взаимодействия «1С:Оператор МФЦ» с приложением и личным кабинетом для полного перевода предоставления услуг в онлайн режим.
 
Директор МФЦ РУДН Рождественская А. А.:
 
«Благодарим компанию „1С‑Рарус“ за проделанную работу по автоматизации нашего МФЦ. Безусловно, мы сделали правильный выбор подрядчика. Результаты проекта уже очень ощутимы: в помещениях вуза отсутствуют очереди, процесс получения услуг стал продуманным и комфортным. Мы можем контролировать работу сотрудников, анализировать отчеты и вносить предложения из программы, сотрудники „1С‑Рарус“ всегда на связи и помогают с вопросами».

Автор: Соболева Екатерина

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода