|
|
|
|
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» разработал региональную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для министерства здравоохранения Новосибирска. Информация консолидируется из 98 областей, разделенных в 5 информационных базах. Это позволяет министерству здравоохранения Новосибирской области оперативно получать план-фактный анализ оборота лекарственных препаратов по региону.
|
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области — областной исполнительный орган государственной власти, регулирующий деятельность в области оказания услуг связи и выполняющий функции по развитию инфраструктуры связи, информатизации, обеспечению информационной безопасности. До старта проекта медицинские организации министерства здравоохранения Новосибирской области вели учет в собственной информационной системе. Для исполнения нового федерального законодательства требовалась дополнительная программа, позволяющая вести учет движения маркированных лекарственных препаратов и передавать данные в Федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Одним из важных требований, предъявляемых к новой системе, стал обязательный обмен данными с компонентами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области по передаче данных о движении лекарственных препаратов. По результатам конкурсных процедур подрядчиком стал новосибирский филиал «1С-Рарус». Для решения поставленных задач компания предложила использовать программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». Результаты проекта • Разработан централизованный механизм сбора информации о движении лекарственных препаратов в медицинских организациях министерства здравоохранения Новосибирской области. • Информация консолидируется из 98 областей, разделенных в 5 информационных базах. • Разработана схема консолидации: каждая медицинская организация ведет обособленный список лекарств, при этом каждый элемент локального справочника лекарственных препаратов привязан к позиции регионального справочника. Это позволяет избежать хранения больших объемов информации, а также исключить дублирование в номенклатурных позициях. • Сотрудники 98 медицинских организаций прошли очный инструктаж по работе с функционалом информационной системы в формате лекционных и практических занятий и готовы к ведению учета. • Аналитический модуль центрального монитора помогает сотрудникам Министерства здравоохранения оперативно получать информацию об остатках лекарственных препаратов на складах медицинских организаций, а также информацию об объемах и ценах поступления лекарств, скорость расходования и т. д. • С помощью нового управленческого инструмента анализируются и сравниваются показатели фармацевтической деятельности медицинских организаций, а также принимаются управленческие решения для повышения эффективности лекарственного обеспечения региона. Цукарь Сергей Сергеевич, министр цифрового развития и связи Новосибирской области: «В результате мы получили информационную систему для учета движения маркированных лекарственных препаратов и передачи данных в Федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Сотрудники медицинских организаций прошли очный инструктаж по работе. Министерство здравоохранения оперативно получает информацию о текущих остатках, объемах, ценах поступления, скорости расходования лекарственных препаратов в медицинских организациях».
Автор: Дарья
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|