rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tet разработал уникальную ТВ-платформу с технологией «a la carte»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Tet (ранее Lattelecom) — крупнейший ИТ-интегратор в странах Прибалтики — разработал уникальную ТВ-платформу Tet+ с технологией «a la carte», которая позволяет клиентам самим собирать свое телевидение. Решение вскоре будет доступно и российским компаниям, которые, благодаря концепции white label, смогут использовать технологию Tet+ под своим брендом. Платформа уже показала хорошие результаты — более 70% новых ТВ-клиентов Tet выбирают подписку на Tet+.

Согласно прогнозу Digital TV Research, доходы глобальной индустрии OTT (Over the Top) увеличатся в два раза к 2026 году и составят $210 млрд долларов США по сравнению со 106 млрд в 2020 году. Тенденция роста наблюдается и в России. Согласно данным PwC, российский сегмент OTT-видео в период до 2024 года будет расти в среднем на 26,2% в год, а его объем достигнет 711 млн долл. США.
С учетом перспективы развития индустрии OTT, на рост которой повлияла и пандемия, Tet принял стратегическое решение ориентировать платформу не только на пользователей Латвии, но и на глобальный рынок.

«Создавая Tet+, мы ориентировались на растущий запрос персонализированного контента. Наша команда провела более 700 пользовательских тестов, чтобы интерфейс нового решения полностью соответствовал потребностям клиентов, — рассказывает директор бизнеса развлекательных услуг Tet Инга Алика-Строда. — Основная причина выбрать для бизнеса уже готовую платформу — на ее внедрение потребуется не более 6 месяцев. В то время как самостоятельная подготовка и разработка решения с нуля может занять годы. Кроме того, предприятиям не придется беспокоиться о технической поддержке платформы, и они смогут фокусироваться на текущих процессах и клиентах».

Платформа Tet+ — решение OTT

Технология OTT — это облачное решение для потоковой передачи, которое гарантирует наиболее персонализированный просмотр контента, а также широкие возможности для выбора жанров и категорий.
Первый проект потоковой передачи Tet OTT был запущен еще в 2016 году и включал кабельное решение с пакетом наиболее популярных телеканалов, а также автономные SVOD, TVOD . На данный момент ОТТ платформа Tet лидирует на латвийском рынке, который насчитывает 2 млн потребителей.

Функционал Tet+

Платформа Tet+ поддерживает до пяти устройств одновременно (телевизоры с функцией SMART TV, мобильные телефоны и планшеты), предоставляя возможность создавать пять уникальных учетных записей с функцией продолжения просмотра. Кроме того, платформа позволяет выбирать телевизионные каналы, а также добавлять подписку на стриминговые фильмы и сериалы.

Принцип «a la carte» обеспечивается с помощью уникальной системы пунктов, позволяя зрителям самостоятельно создавать и изменять свои списки часто просматриваемых телеканалов.

«В платформе Tet+ существует так называемая внутренняя валюта или пункты. Каждый канал имеет свою «цену» в пунктах, и пользователь может комплектовать их в зависимости от своих предпочтений», — рассказывает И.Алика-Строда. В Латвии платформа помимо ТВ-каналов, локального и международного контента предлагает и содержание студии HBO. Однако в планы развития входит также и возможность агрегировать подписки разных стриминговых сервисов.  

Автор: Наталья

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода