rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СпецТек внедряет систему управления ТОиР в компании «Буровые системы»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
НПП «СпецТек» объявляет о начале проекта внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в компании «Буровые системы». Проект реализуется на платформе программного комплекса TRIM.

Спецификой деятельности заказчика является большие объемы работ по демонтажу, монтажу и перемещению промыслового оборудования и машин, включая перемещения целых буровых установок от скважины к скважине. При этом выполнятся также операции по дефектовке демонтированных узлов и единиц оборудования, планированию технического обслуживания и ремонта (ТОиР), формированию заявок на снабжение.
 
В этой связи компания нуждается в системе оперативного учета, планирования и анализа процессов и результатов ТОиР. Действующая у заказчика ERP-система не имеет таких возможностей, поскольку учетные операции в ней привязаны к получению первичных документов, а реализованная при учете степень разукрупнения оборудования не позволяет выполнять планирование, учет и анализ на требуемом уровне детализации.
 
В качестве основы создаваемой информационной системы ТОиР в компании «Буровые системы» принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/APM, а исполнителем проекта стала компания НПП СпецТек, разработчик TRIM.
 
К текущему моменту специалисты НПП СпецТек провели обследование и приступили к разработке проектной документации. Далее предстоит создать базу данных по эксплуатируемому оборудованию, реализовать на web-платформе подсистему аналитики, чтобы пользователи могли обращаться к ней через браузер. Разработать конвертер, обеспечивающий обмен данными со смежными системами. Поставить заказчику лицензию на использование TRIM на 18 пользователей. Разработать регламенты работы в системе и обучить пользователей.
 
Проектом предусмотрено также гарантийное обслуживание системы в течение одного года, по окончании которого последует период сервисной поддержки в течение 12 месяцев.

Автор: Игорь Антоненко

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода