|
|
|
|
СпецТек внедряет систему управления ТОиР в компании «Буровые системы»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
НПП «СпецТек» объявляет о начале проекта внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в компании «Буровые системы». Проект реализуется на платформе программного комплекса TRIM.
|
Спецификой деятельности заказчика является большие объемы работ по демонтажу, монтажу и перемещению промыслового оборудования и машин, включая перемещения целых буровых установок от скважины к скважине. При этом выполнятся также операции по дефектовке демонтированных узлов и единиц оборудования, планированию технического обслуживания и ремонта (ТОиР), формированию заявок на снабжение. В этой связи компания нуждается в системе оперативного учета, планирования и анализа процессов и результатов ТОиР. Действующая у заказчика ERP-система не имеет таких возможностей, поскольку учетные операции в ней привязаны к получению первичных документов, а реализованная при учете степень разукрупнения оборудования не позволяет выполнять планирование, учет и анализ на требуемом уровне детализации. В качестве основы создаваемой информационной системы ТОиР в компании «Буровые системы» принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/APM, а исполнителем проекта стала компания НПП СпецТек, разработчик TRIM. К текущему моменту специалисты НПП СпецТек провели обследование и приступили к разработке проектной документации. Далее предстоит создать базу данных по эксплуатируемому оборудованию, реализовать на web-платформе подсистему аналитики, чтобы пользователи могли обращаться к ней через браузер. Разработать конвертер, обеспечивающий обмен данными со смежными системами. Поставить заказчику лицензию на использование TRIM на 18 пользователей. Разработать регламенты работы в системе и обучить пользователей. Проектом предусмотрено также гарантийное обслуживание системы в течение одного года, по окончании которого последует период сервисной поддержки в течение 12 месяцев.
Автор: Игорь Антоненко
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|