Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.10.2021 13:02
версия для печати
Теперь настроить схему распределения звонков можно самостоятельно в зависимости от произнесенных клиентом слов, а не только по цифровому донабору. Например, данную опцию можно использовать для настройки работы голосового робота. Новая функция позволяет переводить звонки на необходимых сотрудников или отделы с помощью голоса. Достаточно произнести ФИО или название подразделения, и АТС автоматически перенаправит ваш вызов. Пользователь в любой момент может сформировать отчет по всем, кто воспользовался тональным или голосовым набором меню. «Голосовой помощник — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в АТС «Телфин.Офис». Сегодня данная технология актуальна и широко применима не только в работе голосовых ботов и сервисов речевой аналитики, но и в базовой функциональности офисных телефонных станций. Абоненты Телфин уже успели оценить высокий потенциал умных сервисов в АТС «Телфин.Офис» и хотят использовать интеллектуальные решения в повседневной рутинной работе для повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов», — прокомментировал руководитель проектов Телфин Иван Павлов. После сохранения слова или фразы можно настроить еще несколько функций. Во-первых, мелодию, которую слышит звонящий во время ожидания голосовой команды. Во-вторых, появляется возможность включить не только голосовое распознавание, но и классический тональный донабор. Также можно выбрать количество попыток, которое дается звонящему на распознавание голосовой команды, и настроить время для распознавания голоса. Для подключения услуги необходимо составить словарь фраз и выражений, по которым будет идти распределение, а также настроить правила обработки звонков. Благодаря широкому списку слов клиент может сразу назвать проблему, с которой обратился в компанию, и не терять время на поиск ответственного сотрудника для решения определенной задачи. Новая опция работает только в паре с АТС «Телфин.Офис». Виртуальная телефония — это полноценный инструмент роста эффективности маркетинга и продаж в компании. С ее помощью можно повысить уровень сервиса в компании: грамотно распределить нагрузку на сотрудников и увеличить скорость обработки обращений. Автор: Попович Татьяна Рубрики: Фиксированная связь, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||