rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cloud4Y предоставил почтовый сервер компании Интеллектуальные решения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ООО «Интеллектуальные решения» — молодая компания, оказывающая услуги по разработке, сопровождению и внедрению IT-продуктов и услуг. Занимаются роботизацией бизнес-процессов, созданием мобильных приложений и промышленного ПО.

Успех многих бизнес-проектов зависит от скорости коммуникаций. Чем лучше организовано взаимодействие внутренних подразделений компании, тем с большей эффективностью они работают. Ценя время своих сотрудников и желая сосредоточиться на проектной работе, а не обслуживании инфраструктуры, компания «Интеллектуальные решения» активно использовала возможности облачных технологий.
 
Одним из востребованных решений стал облачный почтовый сервер на базе Microsoft Exchange. Бесплатные почтовые сервисы не обладают необходимым бизнес-функционалом, а облачный почтовый сервер по модели SaaS — простое и удобное решение, которое позволяет контролировать объём и количество почтовых ящиков сотрудников, размещать данные в безопасном контуре по ФЗ-152, работать по протоколам MAPI, POP3, IMAP, а также используя OWA через веб-браузер.
 
Кроме того, корпоративная почта в облаке позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Корпоративная почта, предлагаемая облачным провайдером Cloud4Y, защищена от вирусов и спама, работает на любом устройстве, полностью интегрируется с другими приложениями Microsoft и позволяет отследить степень загруженности сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.
 
После короткого бесплатного тестирования возможностей облачной платформы Cloud4Y «Интеллектуальные решения» самостоятельно мигрировали в облако на коммерческой основе. Компания получила готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается, не требуя специфических знаний, значительных трат на оборудование, а также его регулярное обслуживание и поддержку работоспособности.

Автор: Андрей

Рубрики: ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода