Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Число пользователей тарифа для игроков World of Tanks выросло в 1,5 раза(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.07.2021 07:25
версия для печати
Тариф «Игровой» стремительно набирает популярность у геймеров: с начала текущего года число пользователей тарифа увеличилось в 1,5 раза. Запущенный летом прошлого года, тариф предлагает фанатам Wargaming бесконечный премиум-аккаунт и уникальную боевую технику. Его главное преимущество – возможность не платить за премиум-аккаунт дополнительно. В World of Tanks игроки получают бесконечный танковый премиум-аккаунт, эксклюзивный премиум-танк VIII уровня Т-44-100 (Р) с обученным на 100% экипажем, дополнительные призы и бонусы в различных игровых событиях. Среди привилегий World of Warships – бесконечный корабельный премиум-аккаунт, советский линкорн VIII уровня «Багратион» с уникальным камуфляжем, командир с 10 очками навыков и слот в порту для расширения флота. В игре World of Warplanes – бесконечный премиум-аккаунт, +50% к опыту экипажа и кредитам за бой, уникальный самолет Як-ЗТ VII уровня в камуфляже, опытный пилот и слот в ангаре. Эти опции сделают игру комфортнее: потребуется меньше времени на заработок внутриигровой валюты, «прокачку» экипажа и другие задачи. Часть этих привилегий доступны только для абонентов тарифа «Игровой». Среди преимуществ тарифа «Игровой» – объемный пакет мобильных услуг: 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для общения с клиентами других операторов России, безлимитный доступ к контенту YouTube, Discord и Twitch. Абонентская плата составляет 890 рублей в месяц. Исследования Tele2 также подтверждают данные Wargaming: основная аудитория клиентов тарифа «Игровой» – это молодые мужчины в возрасте 30 лет, геймеры, активные потребители видеоконтента. В тарифе их привлекают прежде всего бонусы от Wargaming, безлимит на YouTube и возможность переноса остатка неиспользованных Гб на следующие периоды. Интересно, что 15% родителей-геймеров играют в «Танки» вместе со своими детьми. По данным опроса клиентов компании, в топ рейтинга игр у их детей входят: World of Tanks (36%), Minecraft (26%), а также Brawl Stars, Counter Strike, Roblox, DotA, Warface. Среди пользователей тарифа «Игровой» есть люди, которые не увлекаются компьютерными играми. Они выбрали тариф из-за хорошего наполнения: оптимального количества минут и Гб, безлимитных звонков внутри сети Tele2, возможности перенести неиспользованные остатки интернет-трафика. Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: Автор: Яна Балочкина
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||