rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский ИБ-вендор «Индид» начинает работать в Казахстане

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft получил статус эксклюзивного дистрибутора компании «Индид» в Казахстане. Программные комплексы производителя предназначены для решения задач централизованного управления смарт-картами и цифровыми сертификатами, учетными данными и доступом пользователей к информационным ресурсам компаний. Вместе компании будут развивать бизнес «Индид» в новом для вендора регионе.

Axoft будет помогать партнерам в реализации проектов с участием решений класса MFA (Multi-Factor Authentication), PAM (Privileged Access Management), PKI (Public Key Infrastructure).  
 
Компания «Индид» – российский вендор программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Решения производителя предназначены для всех отраслей бизнеса – банковской, финансовой, телекоммуникационной, нефтегазовой – из SMB- и Enterprise-сегмента, а также организаций из государственного сектора. Среди пользователей продуктов «Индид» – «СДМ-Банк», ОАО «Банк «Санкт-Петербург», компания «КИТ Финанс», ООО «Газпром сера» и другие.  
 
Среди конкурентных преимуществ «Индид» –  гибкий подход к работе с партнерами и заказчиками: техническая поддержка, предоставляемая на русском языке в комфортном для пользователей из Казахстана часовом поясе; доступные цены на решения вендора. Программные комплексы производителя соответствуют возрастающим требованиям рынка в условиях глобального перехода на удаленный режим работы:
– Indeed Access Manager – решение, предназначенное для двухфакторной аутентификации линейных сотрудников, контроля их логического и сквозного доступа в операционную систему и приложения; позволяет предупреждать неправомерное использование доступа в корпоративную систему по протоколам удаленного соединения.
– Indeed Privileged Access Manager – для управления доступом и контроля за работой в информационных системах компании всех сотрудников с расширенными правами, в том числе пользователей привилегированных и административных учетных записей, внештатных работников и сотрудников контролирующих органов.
– Indeed Certificate Manager – для централизованного управления цифровыми сертификатами, инфраструктурой открытых ключей компании, а также реализации контроля использования цифровых и аппаратных носителей каждым сотрудником компании и автоматизации управления ими.

Автор: Ирина Гвоздева

Рубрики: Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода