|
|
|
|
Российский ИБ-вендор «Индид» начинает работать в Казахстане
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft получил статус эксклюзивного дистрибутора компании «Индид» в Казахстане. Программные комплексы производителя предназначены для решения задач централизованного управления смарт-картами и цифровыми сертификатами, учетными данными и доступом пользователей к информационным ресурсам компаний. Вместе компании будут развивать бизнес «Индид» в новом для вендора регионе.
|
Axoft будет помогать партнерам в реализации проектов с участием решений класса MFA (Multi-Factor Authentication), PAM (Privileged Access Management), PKI (Public Key Infrastructure). Компания «Индид» – российский вендор программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Решения производителя предназначены для всех отраслей бизнеса – банковской, финансовой, телекоммуникационной, нефтегазовой – из SMB- и Enterprise-сегмента, а также организаций из государственного сектора. Среди пользователей продуктов «Индид» – «СДМ-Банк», ОАО «Банк «Санкт-Петербург», компания «КИТ Финанс», ООО «Газпром сера» и другие. Среди конкурентных преимуществ «Индид» – гибкий подход к работе с партнерами и заказчиками: техническая поддержка, предоставляемая на русском языке в комфортном для пользователей из Казахстана часовом поясе; доступные цены на решения вендора. Программные комплексы производителя соответствуют возрастающим требованиям рынка в условиях глобального перехода на удаленный режим работы: – Indeed Access Manager – решение, предназначенное для двухфакторной аутентификации линейных сотрудников, контроля их логического и сквозного доступа в операционную систему и приложения; позволяет предупреждать неправомерное использование доступа в корпоративную систему по протоколам удаленного соединения. – Indeed Privileged Access Manager – для управления доступом и контроля за работой в информационных системах компании всех сотрудников с расширенными правами, в том числе пользователей привилегированных и административных учетных записей, внештатных работников и сотрудников контролирующих органов. – Indeed Certificate Manager – для централизованного управления цифровыми сертификатами, инфраструктурой открытых ключей компании, а также реализации контроля использования цифровых и аппаратных носителей каждым сотрудником компании и автоматизации управления ими.
Автор: Ирина Гвоздева
Рубрики: Безопасность
|
|
|
|
|