|
|
|
|
Разработчики против «пиратов»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Игровые разработчики прекрасно понимают: если игра выходит на компьютерах, то ее рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к бесплатным развлечениям, поэтому разработчики пошли другим путем. Предлагаем обзор самых интересных «фишек», призванных испортить удовольствие любителям «пиратских» версий.
|
Свежий пример – экшен Quantum Break. Если игра решит, что ее взломали, на глазу у героя тут же появится черная пиратская повязка. К слову, точно такая же шутка была и в прошлой игре Remedy — триллере Alan Wake. Другие разработчики игр пошли еще дальше. В торрент-версиях GTA 4 главный герой прибывал в Америку… смертельно пьяным и не выходил из этого состояния уже никогда, даже за рулем и во время сюжетных роликов. Управлять игрой было почти невозможно. Еще неудобнее было игрокам, которые скачали с торрентов The Sims 4 – постепенно все изображение становилось «пиксельным», и экран монитора превращался в произведение пиксель-арта. Некоторые разработчики сделали так, чтобы «пираты» вообще не могли пройти игру. Типичный пример – паркур-симулятор Mirror’s Edge. В лицензионной версии главная героиня могла с легкостью перемахивать с одного небоскреба на другой. Однако, понимая, что игра взломана, она заметно притормаживала перед трамплинами, будто пугаясь ступить в пустоту. То же самое происходило с Бэтменом в пиратской версии Batman: Arkham Asylum. Темный рыцарь больше не умел плавно парить в воздухе, а камнем падал на головы врагам. В самом начале с этим еще можно было смириться, но потом пираты просто застревали в игре. В нелегальной версии ArmA 2 резко снижалась меткость игрока. Пули летели куда угодно, но только не в цель. А вот разработчики Crysis Warhead и вовсе заменили все пули… курицами. Играть было смешно, но пройти такую игру просто нереально. Хотя это не идет ни в какое сравнение с тем, что придумали авторы старенькой ролевой игры EarthBound. Игроку-пирату там приходилось сражаться с куда большим количеством врагов. Но некоторых такой вызов только раззадорил. Однако прямо перед боем с финальным боссом игра намертво зависала. А после перезагрузки консоли выяснялось, что все ваши сохранения бесследно исчезли. И теперь игру придется проходить заново. Другой памятный способ принадлежит Lucas Arts. В ее квестах и так было все в порядке с юмором, но игра Zak McKracken and the Alien Mindbenders обошла всех. Каждый раз, когда герой вылетал за пределы США, игра просила ввести серийный номер. Его, разумеется, можно было найти только в официальном коробочном издании. А если игрок пытался подобрать код случайным образом, то героя игры отправляли в тюрьму. Там его заставляли выслушивать долгую и занудную речь о том, как плохо быть пиратом. Само собой, пропустить ее было нельзя. Но настоящий жизненный урок всегда лучше занудной лекции. Он-то как раз и поджидал тех, кто «спиратил» стратегию Game Dev Tycoon. Она, как нетрудно догадаться, была посвящена разработке видеоигр. Вот только студия, созданная владельцем бесплатной версии, всегда заканчивала свой век банкротством. А виноватыми в этом оказывались пираты, скачавшие копии вашей игры из Интернета. Мораль этих шуток – разработчики вряд ли станут выпускать продолжения коммерчески провальной игры, даже если в нее бесплатно поиграли миллионы людей.
Автор: Дедова Галина
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|