|
|
|
|
ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Новая система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой.
|
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. За время работы Группа ввела в эксплуатацию более 2,5 млн кв. метров недвижимости, инвестировала порядка 4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры ТиНАО. Портфель текущих проектов ГК «А101» составляет порядка 1 млн кв. метров. Группа продолжает развивать новые территории Москвы: строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. Кроме того, Группа системно занимается созданием в ТиНАО современного образовательного кластера, привлечением в локацию инвесторов различного профиля. В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году. Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков. Задача нового решения - создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya. Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM, разработчиком которой является компания “1С-Рарус”. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на новую систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании. В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы: Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи. Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу. Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами. Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей. Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке. Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности. Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости. Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания. Результаты проекта: Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами. Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение». Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн. Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой. Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту. Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов. Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников. Внедрена система защиты персональных данных клиентов. Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов. Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.
Автор: Яна Мусаева
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|