Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no218034/


     
 

В Петербурге представили онлайн-платформу для добровольной помощи людям в период самоизоляции

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.04.2020 15:04
Команда разработчиков WavePoint предложила жителям Санкт-Петербурга присоединиться к системе оказания добровольной помощи людям, нуждающимся в ней в период вынужденной самоизоляции. Программа помогает волонтерам и тем, кому требуется поддержка в решении бытовых проблем, найти друг друга. Сервис, реализованный на базе приложения Smart.space, является бесплатным для пользователей.

Онлайн-платформа Smart.space автоматизирует процессы управления коммерческой и жилой недвижимостью. Благодаря приложению жители многоквартирных домов и сотрудники бизнес-центров могут легко создавать заявки на техническое и бытовое обслуживание помещений, а также отслеживать их исполнение хозяйственными службами.
 
Новый сервис на базе приложения позволяет гражданам, которые не могут покидать квартиры, обращаться к своим соседям с просьбой о поддержке в решении бытовых проблем. Став участником волонтерской программы, каждый может оказать посильную помощь тем, кто входит в группу повышенного риска: людям старшего поколения и одиноким пенсионерам, людям с ограниченными возможностями или слабым иммунитетом, а также находящимся на карантине.
 
Чтобы присоединиться к программе в качестве волонтера, необходимо зарегистрироваться на сайте covid.sswp.ru. При регистрации требуется указать адреса от одного до пяти домов, которые будут занесены в систему и жители которых смогут получать помощь. После этого на электронную почту придет письмо с инструкциями по использованию сервиса, включая рекомендации по взаимодействию с консьержами и планом информирования жителей домов по телефону о возможности получить помощь. Онлайн-сервис предоставлен пользователям на бесплатной основе.
 
В приложении волонтер получает сообщения о просьбах, поступающие от соседей. Заявки о помощи включают несколько типов запросов, которые можно сопроводить дополнительными комментариями: покупка продуктов и лекарств, выгул домашних животных, вынос мусора.
 
Как только волонтер принимает заявку в работу, пользователь сервиса получает push-уведомление, что на его просьбу откликнулись. Через приложение также можно связаться с пользователем напрямую для уточнения деталей запроса (например, удобное время для доставки лекарств или способ перевода денежных средств за покупки).
 
«В период пандемии некоторые люди особенно уязвимы и вынуждены соблюдать строгий режим самоизоляции. Мы приглашаем жителей Петербурга объединить усилия и присоединиться к команде волонтеров, чтобы помочь всем, кто оказался в трудной ситуации. Также призываем всех распространить информацию о программе, уведомив жителей ваших и близлежащих домов — это можно сделать, развесив листовки или сделав публикацию в соцсетях. Чем больше людей узнают о возможности обратиться за помощью, тем меньше будет риск распространения инфекции», — отметил Дмитрий Гордеев, младший руководитель проекта Smart.space.

Автор: Дмитрий Гордеев

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web