rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Петербурге представили онлайн-платформу для добровольной помощи людям в период самоизоляции

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Команда разработчиков WavePoint предложила жителям Санкт-Петербурга присоединиться к системе оказания добровольной помощи людям, нуждающимся в ней в период вынужденной самоизоляции. Программа помогает волонтерам и тем, кому требуется поддержка в решении бытовых проблем, найти друг друга. Сервис, реализованный на базе приложения Smart.space, является бесплатным для пользователей.

Онлайн-платформа Smart.space автоматизирует процессы управления коммерческой и жилой недвижимостью. Благодаря приложению жители многоквартирных домов и сотрудники бизнес-центров могут легко создавать заявки на техническое и бытовое обслуживание помещений, а также отслеживать их исполнение хозяйственными службами.
 
Новый сервис на базе приложения позволяет гражданам, которые не могут покидать квартиры, обращаться к своим соседям с просьбой о поддержке в решении бытовых проблем. Став участником волонтерской программы, каждый может оказать посильную помощь тем, кто входит в группу повышенного риска: людям старшего поколения и одиноким пенсионерам, людям с ограниченными возможностями или слабым иммунитетом, а также находящимся на карантине.
 
Чтобы присоединиться к программе в качестве волонтера, необходимо зарегистрироваться на сайте covid.sswp.ru. При регистрации требуется указать адреса от одного до пяти домов, которые будут занесены в систему и жители которых смогут получать помощь. После этого на электронную почту придет письмо с инструкциями по использованию сервиса, включая рекомендации по взаимодействию с консьержами и планом информирования жителей домов по телефону о возможности получить помощь. Онлайн-сервис предоставлен пользователям на бесплатной основе.
 
В приложении волонтер получает сообщения о просьбах, поступающие от соседей. Заявки о помощи включают несколько типов запросов, которые можно сопроводить дополнительными комментариями: покупка продуктов и лекарств, выгул домашних животных, вынос мусора.
 
Как только волонтер принимает заявку в работу, пользователь сервиса получает push-уведомление, что на его просьбу откликнулись. Через приложение также можно связаться с пользователем напрямую для уточнения деталей запроса (например, удобное время для доставки лекарств или способ перевода денежных средств за покупки).
 
«В период пандемии некоторые люди особенно уязвимы и вынуждены соблюдать строгий режим самоизоляции. Мы приглашаем жителей Петербурга объединить усилия и присоединиться к команде волонтеров, чтобы помочь всем, кто оказался в трудной ситуации. Также призываем всех распространить информацию о программе, уведомив жителей ваших и близлежащих домов — это можно сделать, развесив листовки или сделав публикацию в соцсетях. Чем больше людей узнают о возможности обратиться за помощью, тем меньше будет риск распространения инфекции», — отметил Дмитрий Гордеев, младший руководитель проекта Smart.space.

Автор: Дмитрий Гордеев

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода