|
Travelport завершила интеграцию агентств — пользователей NDC первой волны
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 12 февраля 2019 года — Вслед за успешным осуществлением плана по подготовке к внедрению стандарта NDC (New Distribution Capability) в 2018 году Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, завершила интеграцию первой группы туристических компаний, которые теперь будут иметь доступ к контенту NDC.
|
В октябре 2018 года британское туристическое агентство Meon Valley осуществило первое онлайн-бронирование на базе контента NDC с помощью решения Travelport Smartpoint. Следующим этапом развития NDC Travelport стало привлечение большего числа туристических компаний. Чтобы обеспечить работу NDC со всеми элементами экосистемы путешествий, Travelport интегрировала своё решение для бронирования среди широкого круга туристических агентств разного размера, в том числе: American Express Global Business Travel, DNATA, Gray Dawes Group, Global Travel Management, Meon Valley Travel, Premier Holidays, TAG, Travel Counsellors и Travel & Transport Statesman. Также Travelport ведёт переговоры о подключении к пилотным NDC-проектам с авиакомпанией «Аэрофлот», которая является участником IATA leaderboard. Ник Дагг, старший вице-президент подразделения Travelport по глобальным продажам в агентствах, прокомментировал этот этап в развитии NDC: «Мы работаем в самом центре индустрии путешествий, предоставляем агентствам доступ к большого объема туристического контента. NDC не исключение. Мы уделили большое внимание запуску нашей технологии NDC-бронирования через Smartpoint для агентств. Это позволило нам учиться "на ходу", прислушиваться к важным отзывам от пользователей, которые уже вступили в эту новую эру дистрибуции, и совершенствовать наше решение NDC, чтобы оно всегда давало целостный и интегрированный выбор контента. Я хочу поблагодарить всех наших пользователей за сотрудничество. А мы, в свою очередь, предлагаем решение NDC, с которым может работать каждый». Джон Буковски, директор подразделения контента и дистрибьюции American Express Global Business Travel, отметил: «Мы работаем с ключевыми игроками, предоставляем доступ ко всему необходимому контенту. При этом мы особое внимание обращаем на на улучшении опыта путешествий, полноценном обслуживании на всех уровнях, проводим прозрачную ценовую политику, позволяем сравнивать продукты. NDC — важный шаг в совершенствовании предложений авиакомпаний. Мы уверены, что развитие в этом направлении должно и дальше проходить с акцентом на повышение ценности для корпоративных клиентов и не приводить к ограничению доступа к контенту, росту цен и навязыванию новых дорогостоящих видов взаимодействия с авиакомпаниями. Нам не терпится продолжить совместную работу с Travelport, партнёрскими авиакомпаниями и другими организациями над развитием потенциала NDC при сохранении фокуса на предоставлении клиентам масштабируемого и экономичного доступа к контенту». Дэвид Бишоп, коммерческий директор Gray Dawes, сказал: «Внедрение NDC — серьезное изменение в бизнесе дистрибуции авиаконтента, и мы были рады стать частью первой группы туристических компаний с доступом к контенту NDC через Travelport Smartpoint. Мы предоставляли обратную связь Travelport во время нашей совместной работы над совершенствованием процессов NDC. Нашей задачей было улучшение сервиса агентств, использующих эту технологию каждый день. И мы высоко ценим наше сотрудничество с Travelport». Мервин Уильямсон, управляющий директор Traveland Transport Statesman, сказал: «Если вы работаете в индустрии путешествий, скорее всего, последние несколько месяцев вы участвовали в обсуждении NDC. Этот стандарт оказывает сильное влияние на всех нас, в то время как мы стараемся лучше подготовиться к новой эпохе дистрибуции контента и сохранить оптимальный комплекс услуг для клиентов. Доступ к контенту NDC очень важен для нас и для путешественников. Так что мы рады, что вошли в число первых агентств, подключённых к NDC через Travelport Smartpoint». Недавно Travelport поделилась важными аспектами первого этапа внедрения своего решения для NDC-бронирования, ведь миссия компании - сделать возможным использование стандарта NDC во всей индустрии путешествий. Уже можно поделиться некоторыми выводами: необходимо информировать агентов, интегрировать рабочие процессы, составлять продуманный план работы. Также очень важно, чтобы на рынке был спрос на NDC, а все его участники были настроены на сотрудничество. После успешной интеграции группы агентств Travelport продолжит совершенствовать свои решения для NDC-бронирования. К середине года компания планирует выпустить новые версии Smartpoint и организовать API-канал для связи NDC через Travelport Trip Service API.
Автор: Ольга
Рубрики: ПО, Web
|
|