Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 усиливает розничную сеть на Северо-Западе вместе с партнерами(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.12.2018 15:40
версия для печати
В 2018 году Tele2 открыла на Северо-Западе 77 салонов связи и 10 фирменных модулей в крупных торговых центрах, из них 53 – в Санкт-Петербурге. Новые салоны заработали в Архангельске, Северодвинске, Великом Новгороде, Пскове, Вологде, Мурманске, Петрозаводске, Сортавале и Суоярви Республики Карелии. При развитии сети салонов связи на Северо-Западе Tele2 делает упор на многофункциональность. В Санкт-Петербурге в 2018 году оператор запустил новый салон связи, совмещенный с кофейней Cofix, на Владимирском пр., 23. Также три фирменных магазина аналогичного формата появились в партнерстве с сетью OnePriceCoffee на Ленинском пр., 100, Гороховой ул., 45 и на Московском пр., 2. Успешная коллаборация с региональной сетью кофеен запущена в Великом Новгороде. За первые месяцы работы новый салон в торговом центре «Славянская Ярмарка» сгенерировал в среднем на 20% большее число подключений к Tele2. В преддверии Нового года фирменный магазин Tele2 с кофейней открывается в Северодвинске Архангельской области. С октября по декабрь 2018 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Tele2 открыла 12 салонов связи совместно с компанией «Ростелеком». В них клиенту доступны оптимальные решения для мобильной связи и широкий спектр цифровых услуг для дома: интернет по оптоволоконной линии со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с и онлайн-телевидение. Салоны связи Tele2 – не только места продажи SIM-карт, это точка консолидации современных технологий. Помимо стандартного пакета телеком-услуг и возможности приобретения смартфонов, модемов и аксессуаров к ним, посетители магазинов оператора могут совершать денежные переводы, погашать кредиты, пополнять счет с помощью системы «Юнистрим». На месте абонент может оформить страховку или кредит, получить помощь консультантов при установке полезных приложений на смартфон, подключить программу-антивирус. Для построения оптимальной сети дистрибуции, как с точки зрения эффективности, так и в плане удобства для клиентов, Tele2 продолжает применение Big Data. На основании математических моделей прогнозируются проходимость и окупаемость новых точек продаж, что позволяет оператору открывать салоны связи именно там, где клиентам удобно. Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: Андрей Балаценко, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: Автор: Яна Балочкина Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||