Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая версия Avaya WFO Suite расширяет возможности по взаимодействию с клиентами и защите данных(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.07.2018 12:16
версия для печати
Санта-Клара, Калифорния, 12 июля 2018 года – Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA) представила новую версию программного продукта Avaya Workforce Optimization с расширенным набором функций и инструментов, улучшающих качество обслуживания, эффективность сотрудников и защищенность данных. Новый релиз позволит компаниям совершенствовать свои процессы взаимодействия с клиентами в соответствии с существующими и требованиями таких отраслевых регламентов как General Data Protection Regulation (GDPR), а также подстраиваться под все изменения регламента. Исследования, проведенные IDC по заказу Avaya, показали, что производительность труда сотрудников – это ключевой фактор цифровой трансформации, являющийся необходимым шагом в направлении создания базы для генерирования предприятием новых доходов, связанных с потребительским опытом1. Оптимизация предоставления услуг и потребительского опыта критически важна для сохранения и успешного развития бизнеса. Однако лишь 28% компаний уверены, что их каналы общения с клиентами достаточно интегрированы с процессами реализации и поставок. «Хотя все большее число компаний осознает важность потребительского опыта, многим из них в реальности еще далеко до реализации его потенциала, – говорит Крис МакГуган, старший вице-президент Avaya по Решениям и Технологиям. – Опыт клиентского взаимодействия – это результат полной интеграции эффективной и ориентированной на клиента работы персонала и внутренних бизнес-процессов. Avaya Workforce Optimization помогает обеспечить соответствие уровня сотрудников, участвующих в процессе предоставления услуг, стандартам качества обслуживания, которых ожидают клиенты». Avaya Workforce Optimization также решает одну из ключевых задач, с которыми сталкиваются компании и их клиенты во всем мире – обеспечение безопасности и конфиденциальности данных. Следуя Европейским требованиям GDPR, Avaya улучшила возможности обеспечения безопасности записи, хранения, обработки, архивирования и защиты персональных данных потребителей. Среди основных возможностей нового релиза Avaya Workforce Optimization: «Наша служба контроля качества теперь может быстро адаптироваться к запросам клиентов, – говорит Майкл Лазарус, Information and Communication Technology (ICT) менеджер, HomeChoice. – Если клиент испытывает трудности с нашим веб-сайтом или какая-то функция неудобна для использования, мы узнаем об этом оперативно из телефонных обращений, результатов опросов, рейтинговых голосований и можем сразу внести необходимые изменения. Это позволяет обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов и ведёт к развитию бизнеса». Автор: Avaya Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||