rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кантатные-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников, в том числе более 200 человек из регионов Севера-Запада.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и контактных-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в контактных-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.
Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором контактного-центра в Ростове-на-Дону.

Автор: Яна Балочкина

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода