Новосибирск, 22 мая 2018 г. Компания «Новософт» объявила о выпуске новой версии популярной программы Handy Backup для резервного копирования и восстановления данных. В версии 7.12 добавлен плагин «OneDrive for Business», позволяющий использовать облако Microsoft OneDrive для бизнеса в качестве хранилища данных, а также создавать резервные копии OneDrive и автоматически восстанавливать их.
Антон Чмарак, руководитель отдела разработки Handy Backup, так рассказывает о новом плагине: «У нас уже был плагин OneDrive, а теперь по запросам пользователей “бизнес-класса” мы добавили ещё и плагин OneDrive for Business. Поскольку мы храним все данные в исходном виде, то пользователям будет очень удобно работать с копиями документов прямо в облаке, например, используя их для программы SharePoint Online или для офисных приложений. Причём мы можем не только хранить данные на облаке OneDrive для бизнеса, но и копировать информацию с самого облака в другое место».
В новой версии Handy Backup 7.12 добавлен плагин «OneDrive for Business», позволяющий использовать этот облачный сервис тремя способами:
• Чтобы делать бэкап на OneDrive для бизнеса
• Чтобы создавать резервную копию OneDrive в другом хранилище
• Чтобы автоматически восстанавливать данные в облачном хранилище
Сочетание этих возможностей позволяет пользователям не только сохранять информацию на облачном сервисе OneDrive, но и строить сложные схемы работы с данными, например, автоматическое копирование нужной информации в облако для последующей обработки онлайн приложениями Microsoft. Как и другие инструменты работы с облачными сервисами, новый плагин для Handy Backup отличается простотой использования и высокой надёжностью в работе.
Автор: Новософт
Рубрики: ПО